Добрый день!
Являюсь клиентом Банка ГПБ (АО) более 10 лет и всегда была уверенность, что я знаком с правилами и комиссиями банка. Однако, 10.03.2022 при выводе средств со своего карточного счета случайно обнаружил, что банком списана комиссия в размере 2000 руб. В поддержке мне сухо ответили, что с 01.12.2021 установлена комиссия за вывод средств более 150 тыс. в сутки и мол я сам виноват, что не в курсе. Проверил все операции и обнаружил, что 30.12.2021 у меня также списана комиссия в размере 900 руб. Стоит отметить, что я НЕ СМОГ найти информацию о тарифах и комиссиях по карте в приложении банка. Кроме того, являясь постоянным клиентом со статусом Signature, имеющим персонального менеджера, я не был оповещен ни одним из видов доступного оповещения: смс, уведомление, сообщение от менеджера, письмо. Ведь это весьма существенное изменение тарифа. Почему с предложением кредитной карты мне звонят лично, а по таким нововведениям умолчали? Также информацию о комиссии можно обнаружить лишь "провалившись" в уведомление об операции (если заметил изменение баланса), в основном же окне отражается лишь сумма переведенных средств. При проведении операции приходит смс с секретным кодом, но никакой информации о предстоящей комиссии в сообщении тоже не содержится. Уж больно завуалированная комиссия и очень не очевидна. Считаю подобную комиссию скрытой, поскольку информация о ней отсутствует в открытом доступе, в очевидном, удобном и интуитивном для клиента виде. Подобные действия банка видятся не очень клиентоориентированными. Если бы я знал о введенной банком комиссии, то я бы не совершал повлекших ее списание операций.
На основании изложенного, в рамках программы лояльности к постоянным клиентам, прошу рассмотреть вопрос о возмещении комиссии за вывод средств с карточного счета за три операции, совершенные 30.12.2021 и 10.03.2022, в размере 2900 руб. В нынешних экономических условиях эта сумма, к сожалению, является для меня существенной.
Заранее благодарен!
с уважением, Корнев М.В.
Здравствуйте!
К сожалению, представленных данных недостаточно для проведения проверки.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения . Моя коллега Мария проверит информацию и вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью