Добрый день!
Являюсь клиентом Банка ГПБ (АО) более 10 лет и всегда была уверенность, что я знаком с правилами и комиссиями банка. Однако, 10.03.2022 при выводе средств со своего карточного счета случайно обнаружил, что банком списана комиссия в размере 2000 руб. В поддержке мне сухо ответили, что с 01.12.2021 установлена комиссия за вывод средств более 150 тыс. в сутки и мол я сам виноват, что не в курсе. Проверил все операции и обнаружил, что 30.12.2021 у меня также списана комиссия в размере 900 руб. Стоит отметить, что я НЕ СМОГ найти информацию о тарифах и комиссиях по карте в приложении банка. Кроме того, являясь постоянным клиентом со статусом Signature, имеющим персонального менеджера, я не был оповещен ни одним из видов доступного оповещения: смс, уведомление, сообщение от менеджера, письмо. Ведь это весьма существенное изменение тарифа. Почему с предложением кредитной карты мне звонят лично, а по таким нововведениям умолчали? Также информацию о комиссии можно обнаружить лишь "провалившись" в уведомление об операции (если заметил изменение баланса), в основном же окне отражается лишь сумма переведенных средств. При проведении операции приходит смс с секретным кодом, но никакой информации о предстоящей комиссии в сообщении тоже не содержится. Уж больно завуалированная комиссия и очень не очевидна. Считаю подобную комиссию скрытой, поскольку информация о ней отсутствует в открытом доступе, в очевидном, удобном и интуитивном для клиента виде. Подобные действия банка видятся не очень клиентоориентированными. Если бы я знал о введенной банком комиссии, то я бы не совершал повлекших ее списание операций.
На основании изложенного, в рамках программы лояльности к постоянным клиентам, прошу рассмотреть вопрос о возмещении комиссии за вывод средств с карточного счета за три операции, совершенные 30.12.2021 и 10.03.2022, в размере 2900 руб. В нынешних экономических условиях эта сумма, к сожалению, является для меня существенной.
Заранее благодарен!
с уважением, Корнев М.В.
Здравствуйте!
К сожалению, представленных данных недостаточно для проведения проверки.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения . Моя коллега Мария проверит информацию и вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Это мягко говоря не соответствует действительности. зачем вы лжете письменно? Читать полностью
Возможна ли арктическая ипотека в моногородах? Почему приостановили эту программу и когда возобновят? Читать полностью
Я не давал согласия на открытие карт и накопительных счетов в тбанке. У меня был в Росбанке один счет для обслужива... Читать полностью
Был клиентом Росбанка, из продуктов там имел расяетный счет (один), виртуальную карту (одну) и автокредит с ежемеся... Читать полностью
Буквально недавно оформила карту, подъехал сотрудник и мы вместе пытались войти в мой аккаунт и ничего не получаетс... Читать полностью
Я Жаркова Елена Александровна у меня с карты Альфа-Банк .... 7846 списали деньги 500 руб за подписку подписку я отк... Читать полностью
Добрый день. Интересуясь возможными программами реструктуризации, случайно нажала на согласие на заявку...но тут же... Читать полностью
Здравствуйте, почему мне не дали сертификат на 500 рублей в озон, если я оплатил страховку? Читать полностью
Там и там ежемесячный платёж примерно равный.Ставки 18.9 и 31.9% ,а равные платежи получаются из-за оплаты услуги "... Читать полностью