Между ООО «С****» (Клиент) и АО КБ «Ситибанк» (финансовый агент) 21.10.2019 г. заключен договор финансирования под уступку требования (далее Договор).
ООО «С****» является поставщиком товаров для ООО «П****» на основании договора поставки.
ООО «С****» открыт расчетный счет в рублях в Точка ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ».
04.03.2022 г. от финансового агента АО КБ «Ситибанк» по электронной почте пришло уведомление о том, что: «В связи с возможными ограничениями, просим Вас заполнить дополнительное соглашение во вложении, указав альтернативный расчетный счет для зачисления финансирования. После заполнения и подписания, пришлите, пожалуйста, скан документа на почту sf.russia@citi.com. После одобрения со стороны сотрудников банка, просим Вас выслать оригинал по адресу: 125047, РФ, Москва, улица Гашека 8-10, стр. 1, метро «Маяковская», Отдел приема документации, на имя Юлии Р-ой, 8 (495) 643-****85.»
При общении с сотрудниками банка по телефону горячей линии, пояснений по ограничениям в предоставлении услуг по договору финансирования под уступку требования предоставлено не было.
14.03.2022 г. ООО «С****» повторно направило запрос по электронной почте в АО КБ «Ситибанк» о выяснении причин не поступления денежных средств на расчетный счет открытый в Точка ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ».
15.03.2022 г. от АО КБ «Ситибанк» поступил ответ, что банк не может провести финансирование по текущим реквизитам в Точка ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ». Однако банк подтверждает, что со стороны ООО «П****» акцепт по платежам поступил, ограничений нет.
В свою очередь, наша компания обратилась с заявлением в Точка ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» для прояснения ситуации по ограничениям на проведение расчетов. В ответ была получена справка о том, что ограничения на расчеты в рублях через счета открытые в Точка ПАО Банк «ФК ОТКРЫТИЕ» отсутствуют.
Для оперативного решения вопроса и возобновления финансирования Банк АО КБ «Ситибанк» вынудил ООО «С****» заключить дополнительное соглашение к договору финансирования, указав в нем реквизиты счета в другом банке.
На сегодняшний день 21.03.2022 г., финансирование по текущим реквизитам в Точка ПАО банка «ФК Открытие» банком не исполняется. Новые реквизиты в системе АО КБ «Ситибанк» не внесены. На вопросы и электронные письма сотрудники не отвечают, телефоны менеджеров не дают.
Обращаю Ваше внимание на то, что наша компания под влиянием политики АО КБ «Ситибанк». Мы несем большие убытки и штрафные санкции срывая сроки поставки товара в адрес ООО «П****»
На основании изложенного, ООО «С****» просит:
- провести проверку в отношении АО КБ «Ситибанк», в части изложенных сведений в жалобе.
По данной ситуации рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге .
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
Прошло уже больше 5 рабочих дней как я оформила ОСАГО на Банки ру. Но бонусы так и не начислены. Свои данные и номе... Читать полностью
Где найти кредитного брокера Читать полностью
Здравствуйте, как будет рассчитываться страховка если в собственности я и прав у меня нет а будет вписан муж Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему банки.ру наглым образом вводят в заблуждение, а далее игнорируют обращения... Читать полностью
Здравствуйте! В банке "Почта банк" оформила кредит онлайн, начала пользоваться средствами, на следующий д... Читать полностью
Здравтсвуйте. Вчера купил полис Осаго с использованием вашего ресурса. Как получить 1 000 бонусных рублей на счет... Читать полностью
хотел спросить по поводу подачами заявки клиентом Читать полностью
При оформлении закралась ошибка. Читать полностью
Нет обоснованного ответа о невозможности зачесть отзыв. Всю дополнительную информацию предоставила и выслала. Читать полностью
Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники банка уже неделю издеваются над моей пожилой мамой, неврологическим инвалидом, каждый день... Читать полностью
заявление на возврат денежных средств в период охлаждения по услуге банка карта «Автолюбитель»21.12.2024 в процессе... Читать полностью
По существу это не ответ , а отписываться в таком стиле я и сам могу ... Читать полностью
Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью
А что ему нужно сказать чтобы его не в офис отправляли а так приняли согласие и вернули деньги мне. Он уже звонил е... Читать полностью
При активизации страховки по ипотечному кредиту процентная ставка по кредиту почему-то выросла на 2,5 %. Причем в ч... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью