Жалоба!!!!!!
Мною, 29.03 был отправлен платеж в сумме 30 000 руб, с комиссией 507
руб 75 коп. в адрес ОАО Санаторий им. Фрунзе. через интернет банк
Вашего банка.
Как оказалось, я ошибся в наименовании получателя платежа и деньги не
зачислились на счет получателя платежа.
31.03 я обратился в колцентр банка Авангард с вопросом как выйти из
этой ситуации. Мне ответили нужно подъехать в любой из офисов
Авангарда и написать заявление об уточнении названия получателя
платежа. Что я оперативно сделал, обратившись 31.03 в офис на
Мичуринский.
Приняв заявление, там мне ответили что деньги дойдут или 02.04 (пт)
или 05.04 (пн). В понедельник это уже на 100%.
Я проверял в сан. им Фрунзе ЕЖЕДНЕВНО поступили ли деньги.
Когда мне там ответили что 06.04 (вт) деньги не поступили, я снова
позвонил в колцентр Авангарда и стал все тщательно выяснять.
В итоге поговорив со Светланой, она представилась, как куратор офиса
на Мичуринском, выяснилось что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УТОЧНЕНИИ ПЛАТЕЖА В
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ПЕРЕДАНО БАНКОМ АВАНГАРД и поскольку прошло 5 дней,
то мои деньги возвращаются 06.04 или 07.04 мне обратно.
Таким образом по вине Банка Авангард платеж не был совершен.
Светлана мне ответила 06.04 что комиссия за платеж мне тоже вернется,
т. к. услуга не была оказана по вине банка.
Если комиссия не вернется автоматически, то нужно позвонить ей 07.04.
Комиссия автоматически не вернулась!!!!
07.04 я позвонил Светлане она обещала решить этот вопрос и позвонить
мне 07.04 до 17—00
Позвонив мне 07.04 около 16—00 она сообщила что сумма платежа мне
возвращенна, а комиссия мне возвращена не будет и 10 руб и комиссия за
пользование кредитными деньгами, т. к. я ими пользовался.
Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!!
т. к. услуга по переводу денег в сторонний банк не была осуществлена по
вине банка Авангард (сотрудники банка Авангард потеряли и не отправили мое заявление об
уточнении платежа)
Т. е. Банк услугу не оказал, а оплату за эту услугу возвращать
отказывается. (это нарушение как законодательства так и здравого
смысла)
Прошу разобраться в этом вопросе!!!!!!!!!!!!!!!!
—
С уважением,
Дмитрий
Уважаемый клиент,
Приносим Вам извинения за неверное информирование, доставленные неудобства и необоснованное списание комиссии. Комиссия возвращена.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью