Мной была подана заявка на предварительное одобрение ипотеки от сбербанка 12 января 2022 года. В тот же день, пришло предварительное одобрение от банка, сроком на 90 дней (до 12 апреля). В связи с ситуацией в стране, 3 марта, срок одобрения заявки сократился до 27 марта. Мной был выбран объект недвижимости, проведена оценка недвижимости, оплачен договор купли-продажи от сбербанка и поданы все документы 17 марта. 21 марта банк одобрил сделку и ипотечный займ. Сделку назначили на 29 марта, менеджер сообщил, что до этой даты свободных окошек нет даже в области. Я уточнила у менеджера, который назначил сделку, не будет ли проблем из-за того, что одобрение идёт до 27 марта, а сделку назначили на 29. Менеджер уверила меня, что до 27 числа необходимо было только подать все документы и получить одобрение банка. После одобрения банка, в личном кабинете изменился срок одобрения до 20 апреля, что соответственно подтверждаю слова менеджера о сроках.
29 марта мне позвонил менеджер и сообщил, что сделка не состоится, т.к. прошёл срок одобрения (за 4 часа до назначенной сделки) через несколько часов информация в личном кабинете обновилась на "отказ банком"
Можно ли как-то обжаловать решение банка, если сделка сорвалась из-за некомпетентности сотрудника? Мне сейчас предлагают лишь подать новую заявку, но на момент подачи первой заявки, ставка по ипотеке была 10,1, а в данный момент ставка составляет 19,5 процентов.
Здравствуйте!
Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк, в котором оформлен продукт.
Прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я, Марочкина Елена, проживаю в г. Смоленск. 22.06.2017 г. я через сайт Домклик направила в С... Читать полностью
Добрый день. Объявили, что есть возможность оформить ипотечные каникулы до сентября, даже тем, кто уже ими воспольз... Читать полностью
Добрый день. Хочу подать заявление о снижении процентной ставки по кредиту заключенному с Вашим банком в связи с те... Читать полностью
В мае 2020 года получили одобрение по ипотеке, не успели подать один документ в ДомКлик, когда оставался один день... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нам был одобрен ипотечный кредит в Сбербанке, срок по нему был до 23 апреля. В с... Читать полностью
Появилось огромное желание приобрести новый дом. И я решила обратиться в Сбербанк. 5 марта 2020 г. мной на сай... Читать полностью
Уважаемый ВТБ! прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Являюсь ипотечным заемщиком Вашего банка с очень высокой пр... Читать полностью
Я инвалид 2 группы, включена в список лиц, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках прогр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена ипотека в «Сбербанке России» под 13,0%. Квартира в собственность у меня... Читать полностью
Здравствуйте Юлия я являюсь клиентом вашего банка а именно пользуюсь золотой кредитной карточкой (на ... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дозвониться до поддержки из-за границы, не берут трубку. Приложение заблокировано. Помогите,... Читать полностью
Уже третий месяц не могу сделать себе e-sim, до сих пор показывает ту же самую ситуацию! Читать полностью
Спасибо. Очень ждём. Читать полностью
Т- банк не уведомив меня три раза в месяц меняет сумму платежа!!! График платежей увеличился на четыре платежа!!!!... Читать полностью
На протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Добрый деньВ вашем банке есть кредитный продукт23 числа каждого месяца я вношу платежи по этому продуктуТак я и сде... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Добрый день! Мне нужна помощь банка в возврате денежных средств. Мной, Вотяков Александр Евгеньевич, 23 ноября 2024... Читать полностью