Согласно п. 1.14.1. Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила), опубликованным на сайте: Основанная карта — Карта, выпущенная первой по Заявлению и на имя Клиента. Основной также является карта, выпущенная по Заявлению и на имя Клиента при перевыпуске или замене предыдущей Основной карты. Предыдущая основная карта утрачивает свое действие в случае ее перевыпуска или замены.
В соотвествии с этим пунктом получается, что моя карточка, которая действовала до 22 января 2010 года, действует и на сегодняшний день?
Договор на выпуск карты я не заключала — писала только заявление на выпуск карты, так как мне предложили ее оформить в рамках полученного одобрения на получение потребительского кредита в качестве бонуса в 2008 году. При оформлении карты и ее получении ни один представитель банка не ознакомил ни с правилами, не рассказал, что карта может перевыпускаться автоматически, что при перевыпуске карты я должна буду оплатить ее обслуживание даже если ее не получу — ноль информации, главное впихнуть.
По истечении срока действия карты Заявление на перевыпуск карты я не писала.
У меня есть банковские карты разных банков и нигде ни разу за 5 лет обслуживания с меня не требовали оплатить услуги, которые я не заказывала и не получала.
Более всего меня поразил ответ Савкина Алексея на вопрос: «На основании чего мне перевыпустили карту?» — «На основании договора и допсоглашения к нему». Тогда у меня вопрос: а кто за меня это все подписал? — если я это не подписывала?
П. 3.21. Правил — В случае приостановления проведения Операций (ПО инициативе Клиента или Банка) или прекращения действия Карт суммы Операций списываются Банком со Счета на основании Документов, поступающих из платежной системы в Банк, в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты подачи заявления о прекращении срока действия Карты или с даты окончания срока действия Карты в зависимости от того, какой срок наступит ранее.
То есть Банк по истечении срока действия карты должен приостановить обслуживание счета по карте — если нет обслуживания: ни карты, ни счета — за что Банк требует оплату?
П. 6.2.15. — Банк имеет право уничтожить карту, не востребованную Клиентом, по истечении 60 (Шестидесяти) календарных дней после ее выпуска/первыпуска Банком.
Раз перевыпущенная карта должна была быть уничтожена 15 марта 2010 года, так как я ее не востребовала, потому что про нее ничего не знала и знать не могла, почему мне звонят 08 апреля 2010 года и просят оплатить годовое обслуживание уничтоженной карты?
Очень удобная позиция Банка ВТБ 24: Вы у нас откройте счет, оформите карту, а мы Вам взамен ничего не дадим и не оформим: ни договора (который должен быть оформлен обязательно в рамках ГК РФ), ни копии заявления на выпуск карты, ни правил, ни расписку в получении карты — ничего. Но зато потом Вы нам будете платить за то, о чем не просили и не знаете.
Здравствуйте!
Заключение договора между клиентом и банком осуществляется путем присоединения в целом и полностью к условиям «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» и производится посредством подачи подписанных клиентом заявления и расписки в получении карты. Выдача карты держателю удостоверяет факт заключения договора присоединения между банком и держателем.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 2.13 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), банк производит перевыпуск карты на новый срок автоматически. В том случае, если держатель не менее чем за 30 дней до окончания срока действия карты уведомил банк о желании прекратить использование платежной карты, ее перевыпуск не производится.
Также сообщаем, что плата за обслуживание счета карты взимается ежегодно. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания. В каждый год обслуживания, начиная с первого, комиссия взимается при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии.
Ознакомиться с Правилами Вы можете на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/docs/vtb24_rules_cards.pdf.
Для получения дополнительной информации и консультации по вопросам обслуживания кредитных карт Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: (495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью