Обслуживаюсь в Газпромбанке уже более 3-х лет. Для поездок за границу открывала у них карту UNIONPAY, как у единственного на тот момент банка, который выпускал такие карты. Совершала внесения наличных на обычную дебетовую карту, делала переводы между своими счетами, оплаты, снятие наличных. Вчера при очередной попытке внесения наличных на карту через банкомат, обнаружила, что все мои карты заблокированы банком! При звонке в колл-центр не смогли объяснить причину блокировки, предложили обратиться в офис. В офисе на мой запрос удивились, что мне не приходило никаких уведомлений о блокировке счетов в соответствии со 115-ФЗ. Кое-как добилась от них распечатки запроса о предоставлении объяснений об источнике поступлений на мои карточные счета. Причём разъяснять мне, какие именно документы я должна предоставить в моём конкретном случае менеджер по сервисному обслуживанию отказалась и контакт профильного специалиста тоже не предоставила! Заместитель начальника офиса отказалась со мной общаться и давать пояснения по этому вопросу (в наглой форме сказала, что у нее закончилось рабочее время)!!! Дали только электронную почту, на которую я должна выслать сканы ответа на запрос с приложением подтверждающих документов. Мне пришлось подготовить и отправить им на тот электронный адрес целую кипу документов о тои, что я являюсь Индивидуальным предпринимателем и получаю доход от своей предпринимательской деятельности в другом банке, которые я в дальнейшем вношу наличкой на карты Газпрома (потому что мне так удобнее) и абсолютно законно использую на свои личные бытовые нужды. Никакого ответа, даже спустя сутки, о подтверждении получения моих документов с вышеуказанной электронной почты не последовало. О сроках рассмотрения моего ответа и вероятности разблокировки счетов (на которых остались "заморожены" мои деньги) остаётся только гадать на кофейной гуще?!!!
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью