Здравствуйте уважаемые сотрудники. Меня зовут Чаплыгина Татьяна Дмитриевна, проживаю в Курской области, Фатежском районе, в д.Верхний Хотемль, д.43, работаю в г.Фатеже. Хочу обратиться к вам с жалобой на сотрудников Газпромбанка, расположенном в г.Курске, ул Ленина, д. 31. Мой муж Чаплыгин Геннадий Евгеньевич (01.04.1966 г.рожд.) был клиентом этого банка, работал в Гзпроме и получал там зарплату . В ноябре 2020 года оформил в этом банке кредит и исправно платил его. 08.11.2021 года муж умер от лёгочной пневмонии, вызванной ковидом. Кредит остался, я его плачу исправно, без задержек. После смерти мужа, я не только сообщила в банк, но и в страховую компанию Ренессанс Жизнь, в которой получил страхову муж при выдачи кредита. Страховая компания предоставила список документов для рассмотрения страхового случая. Среди запрошенных документов график первоначального платежа кредита. Я обратилась в банк с просьбой о выдачи этого графика в начале декабря 2021 года, на что сотрудница банка, как и всегда ответила, что я для них никто, я не клиент банка и ничего выдавать мне они не собираются. Побывав, на консультации у двух разных юристов, я поняла, что это ответ не правомерный ( не считая постоянную грубость и невежество) и они не имеют права отказать. В итоге в четвёртый раз моего обращения и отказа в грубой форме, я потребовала предоставить письменный отказ, на что сотрудница сыизволила дать мне заявление, где я просила выдать график первоначального платежа, в ближайшее время. Сотрудники мне должны позвонить и сказать дадут ли мне график или отказывают. Заявление мною было написано 24 февраля 2022 г. Сегодня 27 апреля и звонка нет и графика нет. В страховую компанию мне осталось предоставить только этот график. Объясните, что в нём креминального и таинственного, почему его мне не выдают и долго я должна слушать в качестве ответа эту фразу "Вы для нас никто, мы ничего вам не обаны". Я каждый раз отпрашиваюсь с работы еду в этот банк, потом месяц в себя прихожу от этого хамства и в итоге проблема не решается всё равно. Прошу разобраться и разяснить мне данную ситуацию в письменном виде. Надеюсь, что с вашей помощью получу график первоначального платежа. Потому, что уже начала думать, что там какие-то крименальные изменения появились и пора обращаться то ли в прокуратуру, то ли на сайт президента. Номер кредитного договора мужа /№10282-ПБ/20 от 25 ноября 2020 г. Пожалуйта помогите мне. С уважением Чаплыгина Татьяна.
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью