Обращаюсь к Вам, так как никто по телефону не может предоставить нужную мне информацию.
Я решила купить поддержанный автомобиль за рубежом, но для этого мне нужна некоторая сумма денег… При рассмотрении потребительских продуктов многочисленных банков я выбрала Ваш, но при этом уткнулась в такую проблему, как ВРЕМЯ!
Я обратилась в Ваш банк для получения потребительского кредита в размере 185 тыс. рублей 12.03.2008 г. Срок рассмотрения заявки, если я не ошибаюсь, 5 дней. Через 5 дней мне позвонили и попросили донести документы (а именно справку о задолженности в том банке, где я брала кредит на покупку товара). Справка эта была предоставлена через 4 дня (а именно 21.03.08 г.), дабы за ней пришлось ехать в Москву, чтобы ускорить время (таковы условия работы другого банка), а к ней и копии всех платежных квитанций и договора о кредитовании.
Далее 24.03.08 г. мне позвонил мой куратор и попросила донести или отправить по факсу платежку по кредиту за определенный месяц. Сразу возникает вопрос — неужели в Вашем банке, когда делали копии, не могли сразу обратить свое внимание, что качество копии неудовлетворительное, да и к тому же, все номера платежек и реквизиты переводов указаны в справке о задолженности того банка, где мне ее и предоставили… Но я все равно согласно Вашим требованиям отправила данную платежку по факсу, указанного моим куратором.
Ну а далее тишина… Чтобы удостовериться в том, что мои документы дошли до моего куратора, я позвонила в банк. Но операторы горячей линии связать с представителем не могут и только приняли мою заявку, которая будет рассмотрена в течение 3-х дней.
Сегодня уже 26.03.08 г. С моего первого обращения в Ваш банк прошло уже ровно 2 недели. Деньги на приобретение автомобиля мне уже нужны 01.04.08 г., так как авто уже куплено и едет ко мне. Но при этом никакого ответа с Вашей стороны у меня нет — как положительного, так и отрицательного!
ВОПРОС. Сколько все же нужно Вашему банку ВРЕМЕНИ для рассмотрения дела потенциального заемщика? Как долго будут рассматривать непосредственно МОЕ ДЕЛО? Как можно УСКОРИТЬ процесс получения денег при положительном решении с Вашей стороны?
Надеюсь на решение данной проблемы, так как я все же хочу стать клиентом Вашего банка.
С уважением, Александра.
Уважаемая Александра!
В ответ на Ваше обращение мы хотели бы выразить сожаление по поводу описанной ситуации, связанной с получением потребительского кредита. Вместе с тем позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с нашим Банком, а также за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка. Позвольте Вас заверить, что для нас важно, чтобы качество предоставления кредитных продуктов Банка находилось на высоком уровне и отвечало ожиданиям наших Клиентов.
Вместе с тем, хотим отметить, что срок рассмотрения кредитной заявки составляет 5 рабочих дней с момента подачи полного, верно заполненного пакета документов.
Для принятия решения Банк вправе запросить дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации. Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете.
В данном случае были запрошены дополнительные документы, которые были предоставлены Вами, но не заверены должным образом. В связи с этим Банк был вынужден запросить документы повторно.
Сегодня 27.03.08 по Вашей заявке было принято положительное решение. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Банка для назначения времени проведения сделки.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Вопрос задан понятный, ответ не по вопросу. Комментарий банка на отзыв непонятен, требую чтобы компетентные службы... Читать полностью
Очень уж все сложно для зачтения благодарности. Все желание отбито!До свидания. Читать полностью
Татьяна, добрый вечер! Сегодня техническая поддержка банки.ру прислала ответ, что бонусы начисляет банк! А в чате... Читать полностью
Попросили подробности, я написал все расписанно и понятно. Отзыв не проверили до сих Читать полностью
19 ноября оформили карту UnionPay Газпромбанка для оплаты покупок за границей, 20 числа списалась комиссия за выпус... Читать полностью
Добрый вечер! Сталкнулась со странной для меня ситуацией. Оформила заявку на автокредит,банк ее одобрил. Настал ден... Читать полностью
Добрый, мне так и не ответили на вопрос по заявке А24111820750, на основании чего привязали чужой номер к моему лич... Читать полностью