Скоро год как я пользуюсь Вашей кредитной картой.
Хотелось внести некоторые предложения. Очень удобна карта с функцией прохода в Метро, но очень хотелось, чтобы ежемесячное списание средств за эту услугу, отражалось в sms-сообщениях.
В дальнейшем очень хотелось видеть транспортную карту — для всего Московского городского транспорта (аналог — социальной карты Москвича, только платный).
Также неплохо развивать услугу мобильного банка (эта функция замечательно представлена в Сбербанке России, где с помощью sms -сообщения можно пополнить счет мобильного телефона, перевести небольшие суммы с дебетовой на кредитную карту и наоборот, оплатить интернет, НТВ+ и оплатить другие мелкие но очень удобные платежи с помощью sms). Даже если расширенный мобильный банк будет платным, я думаю многие с удовольствием пользовались подобным сервисом. Помимо карт Авангарда было бы очень удобно к вышеуказанному мобильному сервису подключать карты других банков (выпущенных на имя клиента) и с этих карт при вменяемой комиссии (аналог телебанк ВТБ 24—0,5% не менее 15 рублей) можно переводить в пользу карты Авангарда ежемесячные платежи (при условии что эта операция будет распознаваться как торговая). При этом банк может оставить за собой право безакцептного списания в случае просроченного платежа. Тем не менее данная услуга может быть очень удобной при условии если клиент часто ездит в командировки, а филиалов банка по России намного меньше, чем у упомянутых ранее Сбербанка и ВТБ24.
Также очень хочется видеть больше совместных проектов с торговыми сетями, аналог программа «Малина» с Райфайзеном, карта «Ашан» с КредитЕвропаБанк, «Стокманн» с Ситибанком. По личному опыту (у меня карта «Малина» Райфайзенбанка, несмотря, что условия по этой карте хуже, чем в Авангарде, я чаше совершаю этой картой покупки). Понятно, что очень многое зависит от желания торговых сетей, но надеюсь увидеть и в Вашем банке подобные интересные бонусные проекты.
Недавно столкнулась с проблемой, что для заказа дебетовой карты банка Авангард, необходимо приезжать в офис и писать Заявление. Мне кажется, для уже существующих клиентов возможность заказа дебетовой карты можно было бы реализовать на персональной странице, а комиссию по этой карте при необходимости списывать из кредитного лимита.
По поводу присутствия банка на карте нашего мегаполиса, если нет технической возможности расширить сеть отделений и банкоматов с функцией приема наличных, то возможно попробовать реализовать прием платежей через другие терминалы, либо через почту России, например (с минимальной комиссией, а еще лучше конечно без).
Возможно, хотя банк не занимается потребительским кредитованием, в продуктовую линейку можно запустить пилотный проект — предварительно одобренный кредит (как адресное предложение для самых надежных и проверенных клиентов). Такие предложения поступают и от ВТБ24 и от Райфайзенбанка.
Несмотря на то, что банк в последнее время отказывает в повышении кредитного лимита, работать очень приятно и комфортно. Правда чуть-чуть обидно, что под новые акции (как бесплатный выпуск карты Метро либо 200 дней льготного периода) я не попала. Так что ждем новых услуг, сервисов и новых проектов для уже существующих клиентов банка.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за интересные вопросы.
1. Реализация отправки СМС по операциям сумм оплаты за Метро — в ближайших планах.
2. Расширение транспортного приложения карты Метро на оплату проезда в наземном транспорте осуществляется поставщиком технического решения во взаимодействии с соответствующими муниципальными организациями. Как сообщила процессинговая компания Экспресс Кард, осуществляющая обслуживание карт Метро, ожидается, что до конца 2010 года вопрос будет решен. При этом не исключено, что выпущенные ранее карты Метро также можно будет использовать для оплаты наземного транспорта.
3. Полагаем, что интенсивное развитие мобильного интернета и коммуникаторов/смартфонов делает более привлекательным не мобильный (СМС-) банкинг, а интернет банк для мобильных устройств. В планах Банка запуск интернет банка для IPhone до конца 2-го квартала.
4. Услуга приема карт иных банков для пополнения счетов в нашем банке уже давно обсуждается клиентами банка на форуме портала banki.ru. Мы проработали вопрос и готовы технически, но в данный момент считаем запуск услуги нецелесообразным, поскольку ставки, неубыточные для Банка, были бы весьма не привлекательны для клиента. Позволю себе заметить, что себестоимость услуги намного выше указанного Вами уровня. Неслучайно есть прецеденты, когда банки отказывались от продолжения предоставления данной услуги.
5. Запуск кобрендных карт, безусловно, заслуживающая внимания тема. Но, как Вы справедливо заметили, много в этом вопросе зависит от позиции ритейлера. Мы планируем выпуск карт с бонусами, которые, на наш взгляд, могут быть не менее интересны, чем классические кобрендные карты.
6. Мы планируем поддержку опции заказа расчетных карт через интернет.
7. В настоящее время наша сеть в Москве насчитывает более 80 офисов. В течение ближайших 3 месяцев запланировано открытие еще 3 офисов. У нас есть и один банкомат с функцией cash-in (в офисе на Якиманке, в настоящее время завершается тестирование этой функции, после перехода на собственный процессинг она была временно отключена). Мы периодически анализируем данный вопрос, и не исключаем, что в будущем будем развивать также сеть устройств cash-in.
Благодарим Вас также за предложения и пожелания.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью