Здравствуйте. В ДОМ.РФ 07.02.2019 года я оформил ипотечный займ на 240 месяцев. По условиям займа первые 36 месчяцев процентная ставка устанавливается в 6% по программе государственной поддержки, по истечении срока процентная ставка устанавливается в размере ключевой ставки Центрального банка РФ, действующей на дату заключения договора, увеличенной на 2 процентных пункта.
В течении 2019 года правительство РФ приняло постановление о продлении льготного периода по программе государственной поддержки на весь срок займа. В конце 2019 года я позвонил на горячую линию в банк и уточнил, требуется ли мне предпринимать какие либо действия по этому поводу? На тот момент мне сообщили, что ничего делать не нужно, а если что-то потребуется, то мне сообщат.
Ежемесячный платёж по кредиту в льготный период у меня составлял 13202 рубля, после окончания льготного периода 16943 рубля.
В первых числах матра месяца 2022 года, зайдя в личный кабинет на сайте (https://my.domrfbank.ru) я обнаружил задолженность по оплате. Льготный период мне не продлили. Я сразу же доплатил недостающую сумму и обратился на горячую линию, где мне сообщили, что необходимо написать заявление на фиксацию ставки по семейной ипотеке и выслали его по почте. Заявление я написал, отсканировал и отправил по почте.
В соответствии с заявлением мне пересчитали график платежей но допустили ошибку в расчётах, уменьшив срок кредита до 170 месяцев.
Ежемесячный платёж по новому графику составляет 17361 рублей.
Я снова обратился на горячую линию, сообщил о проблеме, но пока график пересчитывали я вынужден был заплатить 17361 рубль.
По новому графику мой ежемесячный платёж составляет 13713 рублей, что несколько больше чем предыдущие 13202 рубля при той же ставке в 6%.
Я снова обратился на горячую 12.04.2022 линию и объяснил суть моих претензий:
• Требую пересчитать график платежей с учётом того, что с меня 31.03.2022 была списана неправильная рассчитанная сумма в размере 17361 рубль, совершённая по вине банка. Переплату прошу вычесть из основного долга по кредиту.
• Прошу дать пояснения по поводу введения меня в заблуждение о процедуре продления программы государственной поддержки на весь срок кредита. Если со стороны банка имеются нарушения, прошу это учесть при составлении нового график платежей.
До сих пор на моё обращение мне не дан ответ, не пересчитан график платежей.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
В данном разделе рассматриваются отзывы посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг в Газпромбанке.
Для решения вашего вопроса просьба обратиться к представителю банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Банком ВТБ24 мне было отказано в реструктуризации 2 раза, отказ без объяснения причины, и тут же предложение: увели... Читать полностью
Здравствуйте.сколько нужно вносить каждый месяц или единоразовую выплату по ипотеке,чтобы снизить основную выплату.... Читать полностью
Моя сестра с своим мч взяли ипотеку в сб, я созаемщик.
У сестры родилась дочь, она...
Добрый вечер.Моя сестра с своим мч взяли ипотеку в сб, я созаемщик.У сестры родилась дочь, она вышла в декрет, зара... Читать полностью
Мы с мужем впервые решили взять ипотеку для дочери по месту нахождения квартиры,в Калининграде,т.к. дочь там учится... Читать полностью
Добрый день. 02.12.20 номер талона H023 время 15.35 обратилась в офис банка ВТБ по адресу город Тверь, ул Коминтерн... Читать полностью
Я повторю...
Здравствуйте. Мой вопрос к вам от 24.03.2020 остался не отвеченным, может не заметили?Я повторю ещё раз.Мы с женой... Читать полностью
Это не столько вопрос, сколько крик души. Видимо, сотрудники банка, которые придумывали процесс рефинансирования ни... Читать полностью
Здравствуйте! Есть результаты по нашей проблеме? Читать полностью
Добрый день. Оформили ипотеку месяц назад под 10%. Подобрали жилье. Застройщика банк проверил. Сегодня произошло сн... Читать полностью
Муж продаёт квартиру, купленную им до брака. У Покупателя одобрена ипотека в Сбербанке. И сейчас от мужа требуют сп... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью