Здравствуйте. В ДОМ.РФ 07.02.2019 года я оформил ипотечный займ на 240 месяцев. По условиям займа первые 36 месчяцев процентная ставка устанавливается в 6% по программе государственной поддержки, по истечении срока процентная ставка устанавливается в размере ключевой ставки Центрального банка РФ, действующей на дату заключения договора, увеличенной на 2 процентных пункта.
В течении 2019 года правительство РФ приняло постановление о продлении льготного периода по программе государственной поддержки на весь срок займа. В конце 2019 года я позвонил на горячую линию в банк и уточнил, требуется ли мне предпринимать какие либо действия по этому поводу? На тот момент мне сообщили, что ничего делать не нужно, а если что-то потребуется, то мне сообщат.
Ежемесячный платёж по кредиту в льготный период у меня составлял 13202 рубля, после окончания льготного периода 16943 рубля.
В первых числах матра месяца 2022 года, зайдя в личный кабинет на сайте (https://my.domrfbank.ru) я обнаружил задолженность по оплате. Льготный период мне не продлили. Я сразу же доплатил недостающую сумму и обратился на горячую линию, где мне сообщили, что необходимо написать заявление на фиксацию ставки по семейной ипотеке и выслали его по почте. Заявление я написал, отсканировал и отправил по почте.
В соответствии с заявлением мне пересчитали график платежей но допустили ошибку в расчётах, уменьшив срок кредита до 170 месяцев.
Ежемесячный платёж по новому графику составляет 17361 рублей.
Я снова обратился на горячую линию, сообщил о проблеме, но пока график пересчитывали я вынужден был заплатить 17361 рубль.
По новому графику мой ежемесячный платёж составляет 13713 рублей, что несколько больше чем предыдущие 13202 рубля при той же ставке в 6%.
Я снова обратился на горячую 12.04.2022 линию и объяснил суть моих претензий:
• Требую пересчитать график платежей с учётом того, что с меня 31.03.2022 была списана неправильная рассчитанная сумма в размере 17361 рубль, совершённая по вине банка. Переплату прошу вычесть из основного долга по кредиту.
• Прошу дать пояснения по поводу введения меня в заблуждение о процедуре продления программы государственной поддержки на весь срок кредита. Если со стороны банка имеются нарушения, прошу это учесть при составлении нового график платежей.
До сих пор на моё обращение мне не дан ответ, не пересчитан график платежей.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
В данном разделе рассматриваются отзывы посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг в Газпромбанке.
Для решения вашего вопроса просьба обратиться к представителю банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
я не могу посмотреть информацию по моей ипотеке, она не находится в открытом доступе, а войти в личный кабинет без... Читать полностью
Здравствуйте Михаил!Меня очень интересует вопрос о беспроцентном займе денежных средств в законе о многодетных.Нам... Читать полностью
Здравствуйте Мария! На сайте Домклик писала заявление на снижения процентной ставки по ипотеке от 27 ноября 2017 го... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста потеряли закладную по кредитному договору 415963 от 01 07 2011 г затягивается сня... Читать полностью
Мой продавец едет из другого города, а Вы мне пишите, что проверите детали. Мне нужно оформить сделку. Сделка назна... Читать полностью
Доброго времени суток! У меня Российское гражданство. Хочу взять ипотеку, но даже заявку не могу подать, т. к. нет... Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем хотим оформить ипотеку в Подмосковье в строящимся доме.Общий доход нашей семьи 75000 рублей... Читать полностью
Я купил квартиру строящемся доме в ипотеку под 15.25% Сейчас дом сдан Я получил с рег. палаты св-во о регистрации.... Читать полностью
Здравствуйте. Сделка (альтернатива) прошла 02 июля, через вас, за электронную регистрацию заплатили 10900!, менедже... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу оформить ипотек со страховкой.Первоначальный взнос 500 тысяч. Новостройка стоит 2,5 млн.Готова в... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью