Здравствуйте. В ДОМ.РФ 07.02.2019 года я оформил ипотечный займ на 240 месяцев. По условиям займа первые 36 месчяцев процентная ставка устанавливается в 6% по программе государственной поддержки, по истечении срока процентная ставка устанавливается в размере ключевой ставки Центрального банка РФ, действующей на дату заключения договора, увеличенной на 2 процентных пункта.
В течении 2019 года правительство РФ приняло постановление о продлении льготного периода по программе государственной поддержки на весь срок займа. В конце 2019 года я позвонил на горячую линию в банк и уточнил, требуется ли мне предпринимать какие либо действия по этому поводу? На тот момент мне сообщили, что ничего делать не нужно, а если что-то потребуется, то мне сообщат.
Ежемесячный платёж по кредиту в льготный период у меня составлял 13202 рубля, после окончания льготного периода 16943 рубля.
В первых числах матра месяца 2022 года, зайдя в личный кабинет на сайте (https://my.domrfbank.ru) я обнаружил задолженность по оплате. Льготный период мне не продлили. Я сразу же доплатил недостающую сумму и обратился на горячую линию, где мне сообщили, что необходимо написать заявление на фиксацию ставки по семейной ипотеке и выслали его по почте. Заявление я написал, отсканировал и отправил по почте.
В соответствии с заявлением мне пересчитали график платежей но допустили ошибку в расчётах, уменьшив срок кредита до 170 месяцев.
Ежемесячный платёж по новому графику составляет 17361 рублей.
Я снова обратился на горячую линию, сообщил о проблеме, но пока график пересчитывали я вынужден был заплатить 17361 рубль.
По новому графику мой ежемесячный платёж составляет 13713 рублей, что несколько больше чем предыдущие 13202 рубля при той же ставке в 6%.
Я снова обратился на горячую 12.04.2022 линию и объяснил суть моих претензий:
• Требую пересчитать график платежей с учётом того, что с меня 31.03.2022 была списана неправильная рассчитанная сумма в размере 17361 рубль, совершённая по вине банка. Переплату прошу вычесть из основного долга по кредиту.
• Прошу дать пояснения по поводу введения меня в заблуждение о процедуре продления программы государственной поддержки на весь срок кредита. Если со стороны банка имеются нарушения, прошу это учесть при составлении нового график платежей.
До сих пор на моё обращение мне не дан ответ, не пересчитан график платежей.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
В данном разделе рассматриваются отзывы посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг в Газпромбанке.
Для решения вашего вопроса просьба обратиться к представителю банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Мария. При написании отзыва на этом сайте о банке, под отзывом есть «галочка», что я не во... Читать полностью
Добрый день! 07.06.18 зачислен материнский капитал и без моего ведома денежные средства пошли на уменьшение ежемеся... Читать полностью
19.02 3020 г был полностью погашен ипотечный кредит. Банк в нарушении федерального закона 102 ф3 ст,. 17.п 2,которы... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые сотрудники банка.Я беру ипотеку,в одном из филиалов банка,мне уже пришел положительный ответ... Читать полностью
моя супруга участвует в федеральной программе «военная ипотека». Руководство внутренних войск РФ ежемес... Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста,у свекрови есть квартира в ипотеку,долг 1200000, может ли она продать или перелодит... Читать полностью
В начале сентября подали заявку на ипотеку, через полтора месяца получили одобрение. нашли подходящую квартиру, соб... Читать полностью
1. Первое мое заявление с...
Вы даже здесь, публично, врете и пытаетесь ввести людей в заблуждение!1. Первое мое заявление с просьбой изменить с... Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста в том году оформили ипотеку на 20 лет,однокомнатную квартиру,щас мы решили расширит... Читать полностью
Здравствуйте! Мне предварительно одобрили ипотеку под 11,5%, но сейчас процентная ставка существенно снизилась. Мог... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью