Здравствуйте, вчера вечером около 19:00 позвонив по номеру горячей линии оставил жалобу на сотрудников офиса по адресу:г.Хабаровск Уссурийский бульвар 24 .О том ,как в результате их незаконных действий мне был причинён ущерб порядка ста тысяч рублей.Обещали как только откроется офис разобраться и перезвонить.Результата нет.При повторном звонке предлагают подождать несколько дней.Может рассказ о том как в результате абсолютной безграмотности и некомпетентносто Ваших менеджеров клиенты банка теряют свои деньги,выложенный на banki ru поможет уменьшить время ответа?
Добрый день, user-39298186728!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались;
- дату обращения;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
На рассмотрение заданного вопроса банк берет 5 дней. Справка мне нужна в понедельник 19 сентября. Прошу помочь мне.... Читать полностью
Мне необходимо получить справку о движении денежных средств с 1 января 2021г по 31 декабря 2021 года с указанием ос... Читать полностью
у вас есть дебитовая карта для физ. лица чтобы можно было держать вклад в юанях? а также покупать или продавать юан... Читать полностью
Почему нельзя оформить заказ справки онлайн? Живу в регионе где не филиала банка, как то нелогично в век технологий... Читать полностью
Добрый день. Закрыла досрочно кредит 17.09.2021, счет как мне сказали в банке будет закрыт 17.10.2021. Справку гото... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12189412/Отзыв про... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
где оформить кредит под залог Читать полностью