Обращается к Вам Торговая Дом «Аврора». В настоящий момент являемся вашим клиентом. Главную роль при выборе обслуживающего банка сыграла возможность пользоваться услугами бизнес-депозита. Очень удобно, т. к филиал вашего банка и наша торговая точка находятся в одном в торговом центре «У Речного» по адресу: 125565 Москва ул. Фестивальная дом 13 корп.1., что значительно облегчает процедуру инкассации.
НО, к нашему великому сожалению, сотрудничество с Вами крайне омрачено рядом обстоятельств.
Во-первых, мы не смогли изначально получить полную и профессиональную консультацию по процедуре инкассирования через банк-депозит. Полное отсутствие заинтересованности со стороны сотрудников филиала, рядом с которым мы расположены, а так же менеджера курирующего нашу компанию (допускаем, что попали в момент реорганизации).
Ваша инструкция по использованию бизнес-депозита требует разъяснений и уточнения по многим пунктам.
После длительного общения со специалистами Вашего банка в разных филиалах ответить на возникшие вопросы, смог только один человек — менеджер Анна на Ленинском пр-те. Большое ей спасибо (к сожалению, фамилии вспомнить не можем).
Во-вторых, мы столкнулись с тем, что банкомат предназначенный для приема наличных денежных средств, упакованных в пластиковые пакеты, часто ломается и длительное время находиться в нерабочем состоянии. Это происходило не однократно, но последний случай и бездействие сотрудников нас сильно возмутили.
Так утром в пятницу 09.04.2010г мы не смогли воспользоваться услугами данного банкомата (может он и раньше не работал). За целый день аппарат починен не был, на следующий день тоже, и через день…Мы смогли воспользоваться данной услугой только утром во вторник 13.04.2010 г. В течение этого времени мы интересовались у руководства филиала банка о причинах поломки, сроках устранения неисправности, о режиме работы технической службы, а также телефоном специалиста, который мог бы решить данную проблему. Конкретных ответов не последовало. Ответ был один: «Данным вопросом занимаются».
Позволим себе заметить, что сроки инкассации для нас очень важны, т. к. мы являемся розничной торговой точкой и остаток денежных средств в кассе организации строго лимитирован, не говоря уже о том, что мы вынуждены задерживать плановые платежи по договорным обязательствам, а это грозит штрафными санкциями.
В-третьих, имел место быть и такой случай, когда покупатель, являясь держателем VISA Альфа-Банк, не смог оплатить покупку по безналичному расчету, указывалось, что на счете не достаточно средств. При обращении в филиал банка средства на счете позволяли совершить данную сделку, но даже с помощью сотрудников банка он не смог получить наличные средства. Покупка не состоялась. В данном случае Вы подвели и нас, и покупателя.
Есть еще ряд моментов, на которые нам бы хотелось обратить Ваше внимание с целью облегчения нашего сотрудничества. Готовы к диалогу.
13.04.10
в разделе «Горячая линия» предоставляются ответы на вопросы по продуктам и услугам Альфа-Банка для физических лиц.
Для консультации просим Вас позвонить по тел.: (495)755-58-58.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Добрый день! Я закрыла ИИС в феврале 25года, не была предупреждена что необходимо предоставить справку дл получения... Читать полностью
здравствуйте. банк заблокировал карту по подозрению в мошенничестве еще 19.04.я переводил 7000р.хотел сделать ставк... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью
Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью
Я оформила полис ОСАГО через приложение ГПН, и должна была получить бонусы. Но промокод так и не пришёл, прошло око... Читать полностью
Деньги заморожены 14.04.2025 те Вы их изъяли, приставы их не видят. А Вы повествуете, что надо чтобы пристав что-т... Читать полностью
Можно ускорить процесс разблокировки карты! Всю информацию уже представила и сотрудникам отдела безопасности по тел... Читать полностью
Дублирую вопрос.Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще... Читать полностью