Обращается к Вам Торговая Дом «Аврора». В настоящий момент являемся вашим клиентом. Главную роль при выборе обслуживающего банка сыграла возможность пользоваться услугами бизнес-депозита. Очень удобно, т. к филиал вашего банка и наша торговая точка находятся в одном в торговом центре «У Речного» по адресу: 125565 Москва ул. Фестивальная дом 13 корп.1., что значительно облегчает процедуру инкассации.
НО, к нашему великому сожалению, сотрудничество с Вами крайне омрачено рядом обстоятельств.
Во-первых, мы не смогли изначально получить полную и профессиональную консультацию по процедуре инкассирования через банк-депозит. Полное отсутствие заинтересованности со стороны сотрудников филиала, рядом с которым мы расположены, а так же менеджера курирующего нашу компанию (допускаем, что попали в момент реорганизации).
Ваша инструкция по использованию бизнес-депозита требует разъяснений и уточнения по многим пунктам.
После длительного общения со специалистами Вашего банка в разных филиалах ответить на возникшие вопросы, смог только один человек — менеджер Анна на Ленинском пр-те. Большое ей спасибо (к сожалению, фамилии вспомнить не можем).
Во-вторых, мы столкнулись с тем, что банкомат предназначенный для приема наличных денежных средств, упакованных в пластиковые пакеты, часто ломается и длительное время находиться в нерабочем состоянии. Это происходило не однократно, но последний случай и бездействие сотрудников нас сильно возмутили.
Так утром в пятницу 09.04.2010г мы не смогли воспользоваться услугами данного банкомата (может он и раньше не работал). За целый день аппарат починен не был, на следующий день тоже, и через день…Мы смогли воспользоваться данной услугой только утром во вторник 13.04.2010 г. В течение этого времени мы интересовались у руководства филиала банка о причинах поломки, сроках устранения неисправности, о режиме работы технической службы, а также телефоном специалиста, который мог бы решить данную проблему. Конкретных ответов не последовало. Ответ был один: «Данным вопросом занимаются».
Позволим себе заметить, что сроки инкассации для нас очень важны, т. к. мы являемся розничной торговой точкой и остаток денежных средств в кассе организации строго лимитирован, не говоря уже о том, что мы вынуждены задерживать плановые платежи по договорным обязательствам, а это грозит штрафными санкциями.
В-третьих, имел место быть и такой случай, когда покупатель, являясь держателем VISA Альфа-Банк, не смог оплатить покупку по безналичному расчету, указывалось, что на счете не достаточно средств. При обращении в филиал банка средства на счете позволяли совершить данную сделку, но даже с помощью сотрудников банка он не смог получить наличные средства. Покупка не состоялась. В данном случае Вы подвели и нас, и покупателя.
Есть еще ряд моментов, на которые нам бы хотелось обратить Ваше внимание с целью облегчения нашего сотрудничества. Готовы к диалогу.
13.04.10
в разделе «Горячая линия» предоставляются ответы на вопросы по продуктам и услугам Альфа-Банка для физических лиц.
Для консультации просим Вас позвонить по тел.: (495)755-58-58.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Добрый день! Сегодня узнала, что на моего отца-пенсионера в том году оформили кредит мошенники в Альфа-Банке! Он на... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью