Добрый день! 16 июня 2022 года я сделала заявку на реструктуризацию кредита, мне её уже на следующий день одобрили, потому что я в декрете. Я конечно же обрадовалась, но решила всё подробнее уточнить, потому что 20го июня у меня должен был быть очередной платёж по кредиту и он ещё не поменялся. Я написала в поддержку, там мне ответили, что нужно звонить по номеру 88002008200, я позвонила и уточнила какой всё таки у меня будет платёж 20го, мне сказали, что должна лежать минимальная сумма, которую мне рассчитали при реструктуризации. Наступает 20ое июня, у меня пытаются снять полную сумму как раньше, но у меня естественно нет такой суммы уже на счёте, я захожу в сбербанк онлайн, думаю проверю статус и почему то мне опять предлагают подписать все документы по реструктуризации, хотя я их подписывала ещё 17го числа, естественно я опять их подписала и решила позвонить в банк, где мне сказали, что из-за того, что я делала перенос платежа по кредиту мне нужно подписать документы по реструктуризации только 21го июня и не раньше. А почему мне не сказали об этом раньше? Почему 17го числа когда я уточнила все моменты мне об этом не говорили и сказали, что я уже буду платить минимальный платёж? Теперь у меня идёт неустойка и я вообще не знаю что мне делать? Когда уже пересчитают график? И теперь из-за этого у меня будет плохая кредитная история?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Для получения подробной информации по вашему вопросу просьба обратиться к представителю банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! В 2016 г. в Банке Москвы мною был взят потребительский кредит № 00107/15/00326&md... Читать полностью
По какой причине могут отказывать в кредитах? всегда была добросовестным плетельщико? и как исправить ситуацию и по... Читать полностью
Добрый день, вчера оформил кредит в отделении вашего банка. Когда подавал заявку на рассмотрение то отказался от ст... Читать полностью
В июле этого года я брала кредит в филиале банка в г.Велики...
X Здравствуйте! Дублирую свой вопрос! В июле этого года я брала кредит в филиале банка в г. Велики Луки, в а... Читать полностью
Здравствуйте.Хотела бы спросить какие у меня шансы на рефинансирование В втб 24. Есть кредиты в разных банках. В то... Читать полностью
Я взяла кредит на неотложные нужды в нашем филиале сбербанка. Везде на сайтах ставка тарифа за использование ссудно... Читать полностью
Добрый День,Елена!Почему в офисе банка«Траст"не разъясняют по добровольной страховке?Взята сумма денег и стра... Читать полностью
Я сделала заявка на кредит в Вашем филиале ВТБ 24 в г. Томске. Рассмотрение заявки длилось две недели, вместо... Читать полностью
1.Не могу войти в ОТПдирект, пришла СМС с временным паролем, вводила вместо пароля номер моего кредитного договора(... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью