Добрый день.
16.06.2022 года я отправил SWIFT перевод на сумму в 6000 USD в адрес зарубежного брокера. Ранее аналогичные переводы доходили в течении 1-2-х дней. Перевод был принят банком.
17.06.2022 года перевод вернулся с объяснением, что сумма не соответствует новым условиям банка, которые банк ввел «задним числом».
20.06.2022 мной была увеличена сумма до минимального порога в 20000 USD и сделан новый свифт перевод.
На тот момент, со слов службы поддержки, срок перевода составлял максимально 8 календарных дней.
27.06.2022 года статус моего перевода не изменился - «Авторизация ожидает подтверждения», составил обращение
28.06.2022 я вновь обратился в службу поддержки и сотрудник банка Валерия в чате сообщила мне что мой платеж «будет отправлен до конца завтрашнего дня», то есть 29.06.2022 года.
30.06.2022 я обнаружил, что мой мой перевод до сих пор не отправлен банком и вновь обратился в службу поддержки. Менеджер сообщил мне, что мой перевод прошел валютный контроль, но не отправляется банком, так как банк-корреспондент установил для банка «Тинькофф» дневной лимит на количество свифт переводов, в связи с чем возникла очень большая очередь. Однако, менеджер заверил, что мой перевод должен быть отправлен «не позднее 04.07.2022 года»
05.07.2022 мой перевод до сих пор не отправлен, составил очередное обращение.
Прошу представителей банка не писать здесь в ответ стандартные отписки про «высокую нагрузку валютного контроля», «увеличение числа проверок со стороны банков-посредников», «старания проводить переводы как можно быстрее» и т.д..
Так как мой мой перевод уже прошел валютный контроль банка, а до банка-посредника еще не дошел.
На счете иностранного брокера, в адрес которого я осуществляю данный перевод у меня открыта маржинальная позиция, я несу финансовые издержки, поэтому для меня важен каждый день.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
1. Почему сотрудники банка сообщают недостоверную информацию относительно сроков?
2. Информация о дневном лимите соответствует действительности?
3. Почему моя очередь к банку-корреспонденту постоянно увеличивается?
4. Как формируется данная очередь? Мне известны клиенты банка, которые подали поручения на отправку свифт перевода позже меня, однако, их переводы уже отправлены. Почему так происходит?
5. Есть ли какие нибудь гарантии, что сроки в очередной раз не будут увеличены?
6.Можно ли отменить данный перевод? Как быстро деньги возвратятся на счет в случае отмены перевода? Будет ли в случае отмены перевода удержана какая либо комиссия?
Убедительная просьба разобраться с ситуацией и выполнить мой перевод как можно быстрее. Прошло уже 17 дней!!!
При отсутствии такой возможности, пожалуйста, сообщите реальные сроки отправки денег, так как меня совершенно не устраивает неопределенность.
Здравствуйте! Мы дали вам развернутый ответ по ситуации под вашим отзывом в Народном рейтинге.
Консультации сотрудников будем проверять и дополним ответ под отзывом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзайм ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Смотрите ситуация такая я приехал в Москву по доверенности для вывода средств и закрытие счета меня проверила служб... Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Была подана заявка на подключение подписки Тинькоф Премиум по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. По итогу по... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью