Я 21 июня подавала заявление о SWIFT-переводе средств с валютного счета на мой счет в другой банк. До сих пор перевод не сделан, комиссия списывается со счета, хотя я заявления оставляла за два дня до изменений. Почему перевод намеренно затягивается? Вы решили вообще не исполнять его? Почему ваши сотрудники постоянно лгут и называют все новые сроки исполнения перевода? Как долго будет продолжаться этот произвол и почему я не имею доступ к своим средствам?
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на внесение наличных в достаточно крупных объемах. Ранее вы также вносили наличные в крупных объемах, после чего конвертировали средства в валюту и совершали большое количество однотипных покупок на заграничных сайтах. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Мы были вынуждены приостановить возможность проведения SWIFT-переводов во всех валютах с 6 июля. Решение обусловлено невозможностью обеспечить приемлемый уровень сервиса для наших клиентов из-за ежедневно ужесточающихся требований западных контрагентов и драматичного снижения числа обрабатываемых ими платежей Российских клиентов. Поэтому мы не сможем отправить ваш перевод в валюте. В поддержке неверно сообщили вам, что скоро отправим перевод. Проведу работу с сотрудниками, извините. Мы списываем плату за обслуживание валютного счета по условиям тарифа, отменить ее не получится. Ранее коллеги предложили вам компенсацию за неудобства, но вы отказались.
Мы можем сконвертировать деньги в рубли и выполнить перевод на ваш счет в другом банке внутри РФ. Чтобы выполнить перевод, нам понадобятся реквизиты рублевого счета.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необ... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Здравствуйте.Уже давно являюсь клиентом вашего банка, также имею в нем вклады. Периодически учавствую в торгах, для... Читать полностью
Добрый вечер застрахован в страховой компании Т-страхование по полису каско №2387653013 Читать полностью
Я вам декларацию по НДС предоставил. Сумма начисленных налогов в насколько раз превышает платёж. Какие ещё основани... Читать полностью
27.10 попала в дтп как потерпевшая,каждый день звоню пишу и проявляю инициативу,мне за 7 дней ни разу никто не позв... Читать полностью
Здравствуйте, уже в третий раз переносят доставку карты. пишу в поддержку, и говорят что нет представителя! неужели... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Мне зачислят деньги если у меня нету карты альфа банка? А только тинькофф Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью