Добрый день!
Активно пользуюсь продуктаси тинькофф банка, в частности тинькоф инвестиции, тинькофф страхование, кредитная карта тинькофф, дебетовая карта тинькофф, все расходы провожу через кредитную и дебетовую карту тинькова, в итоге пришло уведомление о рекомендации закрыть счет
По результату комплексной проверки Вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание и пересмотру оно, к сожалению, не подлежит, рекомендовано закрытие счета. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании анализа операций в соответствии с УКБО и правилами внутреннего контроля.
Просьба повторно провести проверку и выяснить в связи с чем произошла блокировка
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании обращения еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОчень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью
Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью
я прочитал, что такое тинькофф премиум и понял, что доя меня в 16 лет это абсолютно не нужно, я не понимаю почему... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
Накопительные счета в Ярославле с ежедневным процентом, с открытием счёта онлайн Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько это займёт времени? Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Добрый день.Оформила ОСАГО и за 1000р дополнительно "подушка безопасности". Но никакой документ про эту подушку не... Читать полностью
Добрый день, что с моим вопросом , когда я смогу снять деньги со счета ? Прошло уже 42 дня . РЕШЕНИЯ ТАК И НЕТ , ПР... Читать полностью
Обратилась в ПАО "Совкомбанк" по вопросу получения или перевода денежных средств, находящихся на счете доверителя.... Читать полностью
Пожалуйста, исправьте ошибку «Участник не загрузил все обязательные документы» вот так выходит. Пожалуйста помогите... Читать полностью
Отправил письмо с запрашиваемыми данными.Прошу оперативно помочь. Читать полностью
Здравствуйте в прошлом году я была созаемщиков по ипотеке с мужем 17.10 заключили договор первоначальный взнос = ча... Читать полностью