Здравствуйте. Моё предыдущее послание (см. ниже) стало не актуальным в следствии того, что за время получения ответа от вас мой платёж был возвращён банком корреспондентом тиньков JP&Morgan. Необходимая Моргану документация так и не была получена ими вовремя. Из-за безотвественного и халатного отношения сотрудников банка тиньков я имею проблему с размещением валюты на счёте (банк не отправляет свифт платежи до 1 октября и берет комиссию за размещение валюты на счёте). Являюсь премиум клиентом банка с внушительным стажем, терплю моральный и материальный ущерб на данный момент. Тинькофф всегда был моим любимым банком, но не сейчас. Требую компенсировать мне моральный и материальный ущерб в размере 10000 рублей плюс 10$ комиссию банка JP&Morgan. Считаю эту сумму минимальной по сравнению с затратами своего времени и сил, которые сопровождали почти 3хнеделеный бездарный свифт - перевод из банка тиньков в киргизский банк бакай.
Предыдущее сообщение :
Здравствуйте. У меня вопрос по свифт переводу, который не терпит промедления. Сделала 27.06 перевод на сумму 21740 $ в банк Bakai в Киргизии в 23.30. С утра 28.06 поняла, что банк корреспондент (банк Melon) указала не правильно, киргизский менеджер отметил, что мелон сейчас не принимает доллары из России. Сразу же оповестила об этом своего персонального менеджера (Ткач Никита), который тут же составил обращение по смене банка корреспондента (банк Kookmin), уверив, что деньги ещё в банке тинькофф и все изменят. Платёж был исполнен, информации по смене реквизитов мне не дали. Я уже сама по gpi трекеру обнаруживаю свои деньги в JP&Morgan, где стоит статус в ожидании документов от бенефециара. Экстренно сообщаю в поддержку, получаю 10тое приоритетное сообщение в профильный отдел и... тишина. Поддержка перманентно просит прощения, все обращения имеют статус "нам нужно больше времени". Обращаюсь по email в JP&Morgan, они не видят транзакции. Это же не моя обязанность-общаться с корреспондентом, а отправителя. Почему такая халатность у банка тиньков? Почему с 28 июня не сделано ничего для клиента? Ни один запрос не решён. Я просила изменить банка корреспондента, отследить движение перевода по gpi трекеру. Не получила ничего. Я требую срочно выяснить, что с моим переводом (Reference CHA220628.18220). Если есть возможность сменить корреспондент а(все реквизиты банка кукмин в чате) либо сделать возврат. Я возмущена работой банка.
Добрый день.
После полного разбора ситуации обязательно вернусь с ответом. Требования о компенсации учту.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Мне зачислят деньги если у меня нету карты альфа банка? А только тинькофф Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Мой вклад № 10056285 в банке Дом РФ до сих пор не открыт! Еще вчера 01.10.2024 мною был подписан Договор и вчера де... Читать полностью
Мария Александровна добрый день.Скажите пожалуйста как долго будет продолжаться данный дурдом с терминалами?и будет... Читать полностью