вот уже более 5 дней Банк разбирается с ситуацией неправомерного начисления штрафа и %, моя карта заблокирована, тлф обрывают - но я же написал, что не могу ответить, нахожусь за пределами РФ и не готов оплачивать роуминг за такие звонки Банка. Есть э/почта, в чате мной выложены все сканы проведения своевременного зачисления минимального платежа. Повторяется ситуация полугодичной давности, когда также не был учтен минимальный платеж, который согласно документам Личного кабинета был зачислен своевременно. Сколько раз Банк будет наступать на одни и теже грабли? Теперь пошли уже дальше - карта заблокирована, если не внесу платеж, то Банк угрожает испортить кредитную историю - интересно, а как я могу внести платеж на заблокированную карту??? прошу срочно разобраться с ситуацией и связаться со мной по э/почте.... в случае дальнейших неадекватных действий сотрудников Банка оставляю за собой право на решение вопроса с помощью судебных органов, а также правоохранительных органов (по подозрению в совершении Банком мошенических действий).
Добрый день, user4205722!
По результатам рассмотрения ответ вам будет предоставлен по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693289
Просим дождаться решения от банка.
Благодарим за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредитную карту отзывов прочитал там все довольно пишут что быстрое обслуживание одобрения не... Читать полностью
Доброго времени! Погасила в вашем банке кредит досрочно. Брала на 60 месяцев через 4 месяца погасила досрочно . Как... Читать полностью
По поводу отказа в кредитной карте военнослужащим. Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Ольга! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Доброе день. Смогу ли я получить ответ на свой комментарий от 07.09 в 13:18 по кредитной карте? Меня очень волнует... Читать полностью
Как заказать кредитную карту вашего банка. Можно ли ее заказать из Краснодарского края и как осуществляется доставк... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью