Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 2022 года, владельцем счета как вы можете проверить по данным был мой дедушку Радимова Р.Г., которому 84 года , ему продали эту программу страхования оформив на меня как на внука,подписи дедушке сказали поставить мои на документах типа для доверенности и заведения денег мне. Радимова Р.Г не посвятили в условия данного страхования и только в мае стало известно о том что необходимо вносить платежи,когда позвонила стразовая. Мы обращались в страховую компанию, обращались в банк и регулярно получаем отказ - общались с руководителем отделения города Королёв и получаем везде формальные ответы: типа обращайтесь в стразовую и надо было читать документы. Также мы прикладывали документы о несоответствие меня как клиента по декларации застрахованного , документы о наличии желудочно кишечного заболевания так же я прикладывал и в банк и в стразовую. Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть либо смену платежа, на текущей момент первый же взнос на 50.000 рублей , либо перевести данную программу в статус оплаченно для возможности получения денежных средств по итогу программы,либо расторгнуть договор без потерь. Ваши сотрудники обманным путём оформили пожилому человеку эту программу,на которую средств вносить просто нет.
Прошу оперативно предоставить ответ по электронной почте и по телефону
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение в Банк аналогичного характера от 05.08.2022 сообщаем, что Вам был направлен официальный ответ Банка с разъяснениями (Исх.№ 500-9355 от 08.08.2022).
Дополнительно информируем Вас, что Банк производит обслуживание Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Каждому Клиенту сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента.
Сообщаем вам, что по все вопросам по приобретенному Вами продукту страхования Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО «МАКС-Жизнь» по адресу: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д.50.
С Уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью
Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписки движения денежных средств за период 2016-2017 годы по счетам мое... Читать полностью
Мария, Здравствуйте. Хотелось бы узнать о сроках, когда от банка поступит корректный ответ и мой вопрос решится? Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью
Добрый день.Банк Озон заблокировал счет в августе,в чате по запросу оператора отправляли документы о переводах,дого... Читать полностью
Какие такие негативы по моему счету, что заблокировали? Где прописано, что запрещено делать переводы со своих счёт... Читать полностью
Здравствуйтe, столкнулся с проблемой потерял карту, и решил перезапустить картy, нечего не зная 19.09.2024 я забрал... Читать полностью
Во первых отзыв не зачтут по 5.1.1 ,хотя я ничего не нарушал,писал максимум 2 отзыва в месяц,во вторых вы прислали... Читать полностью
Ужасная работа бесконтактной оплаты с помощью Alfa pay. Я очень редко обращаюсь в поддержку, но уже сил выносить та... Читать полностью
У меня установлен сбер прайм, но почему то могу выбрать только три категории ??? И ещё такой вопрос - если у меня... Читать полностью
Хорошо,я писала в поддержку еще раз ,мне ответили что взяли в работу работу главным экспертам.Может это вас имели... Читать полностью