Добрый день, 21 июля 2022 г. в отделении "Газпромбанк" г. Якутска по ул. Аммосова, д. 18, (ДО № 042/2010 "Якутский") мной был осуществлен SWIFT-перевод с долларового счета вашего банка в банк Казахстана дочке. Согласно распоряжению на перевод № 9338 от 21.07.2022 г. платёж был осуществлен, более того комиссия за перевод составила 1000$.
Но(!) никто из сотрудников не соизволил предупредить о возможных рисках, о том что денежные средства и вовсе могут "пропасть", "застрять", вернуть и т.д., а также о том, что при возврате средств комиссию принятую банком и вовсе НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!
До вчерашнего дня мы находились в полном неведении где наши деньги. Обращались несколько раз чтобы узнать SWIFT GPI-трекер или банк-корреспондент, на что сотрудники вашего банка сообщали, что не предоставляют такую информацию.
Вчера, 16 августа 2022 г. в очередное посещение "Газпромбанка" чтобы узнать статус по данному переводу, мне сообщили, что средства не прошли "international policy" и были возвращены на мой счет. А также, самое несправделивое (кроме потерянного времени и нервных клеток) банк не вернет мне комиссию посчитав что свою часть сделки выполнил. К тому же, сотрудники банка сообщили, что ничем помочь не могут и вообще "нам повезло что средства вернулись назад, т.к. у многих они вообще теряются", якобы и на этом спасибо должны сказать. Что за отношение к клиентам? Почему не предупреждают, что комиссию не возвращают? Почему для отслеживания прохождения платежа не предоставляете SWIFT GPI-трекер (он же UETR код)?
Так как SWIFT-перевод не был осуществлен, мною было написано заявление в "Газпромбанк" и службу валютного контроля с просьбой вернуть оплаченную комиссию (1000$) за денежный перевод, который так и не был осуществлен.
Напомню, определение банковской комиссии в википедии: банковская комиссия — плата клиента банку за его услуги по совершению операций по счетам клиента. Банк услугу не выполнил, соотвественно комиссия должна быть возвращена.
Считаю, что удержанная банком "Газпромбанк" комиссия является неправомерной и возникшее обстоятельство свидетельствует об образовании на стороне банка неосновательного обогащения.
Исходя из вышеуказанного прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощь в возврате комиссии за несостоявшийся перевод.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Мария проведет проверку и сообщит вам результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью