Я являюсь с генеральным директором двух компаний, обе из которых обслуживаются в ОТП Банке с 2007 года (ДО «Отделение «Беговое»). 31 декабря 2009 года я столкнулась с проблемой при осуществлении платежа через систему «интернет-банк». Мой платеж не был проведен, хотя он был осуществлен в установленные временные рамки предпраздничного операционного дня. Платежное поручение было доставлено в Банк в 9:45 утра.
11 января (первый рабочий день по операциям для юридических лиц) платежное поручение было отвергнуто по причине неверно указанной даты. Это говорит о том, что оно было в системе и его просто не провели, но в отделении меня уверяли в том, что его не было.
Я обратилась с официальным письмом (Исходящее № 05/02 от 08 февраля 2010 года от ООО «Коммуникационная группа «Имаго») в ДО «Отделение Беговое» с целью получить ответ и комментарии от службы технической поддержки или других специалистов Банка. К письму я приложила распечатку «истории документа». Стоить отметить, что по договору на ипользование системы «Интернет-банк», ответ должны дать в течение пяти рабочих дней.
Но ответа не последовало. Я неоднократно звонила в Банк, я связывалась с технической поддержкой через сайт, но до сих пор тишина и постоянный ответ — «Мы рассматриваем».
Меня как клиента такая позиция не просто возмущает, я не могу понять такого отношения.
Я допускаю, что был технический сбой. Я допускаю, что операционисты в предпраздничный день просто не увидели данного электронного документа. Я могу понять многое. Но я хочу услышать от Банка вразумительный ответ на мое обращение. Например так — «Мы рассмотрели, да возникла проблема, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем ничего подобного не было». Пусть это формальная отписка и ответ, который не решает проблемы, но он дает мне возможность понять, что я как клиент (обе мои компании в данной ситуации) для банка имею значение. Меня ценят и уважают, мой банк делает все, чтобы работа с ним была в радость.
Я не уверена, что мое обращение прочтет
С уважением,
М. Ращупкина
Генеральный директор ООО «Коммуникационная группа «ИМАГО»
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Предоставленная Вами информация направлена в ответственное подразделение для урегулирования сложившегося положения. При получении результата сотрудники данного подразделения свяжутся с Вами самостоятельно.
Постараемся сделать все возможное, чтобы последующее обслуживание в банке не вызывало нареканий с Вашей стороны.
Эксперт
ХОТЕЛА ВЗЯТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ.ОТКАЗАЛИ.ИЗ ЗА ПЛОХОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ-В ВАШЕМ БАКЕ БЫЛА ПРОСРОЧКА ПЛАТЕЖА.ЗАНЕ... Читать полностью
нужна ли справка о подтверждении дохода −2 НДФЛ при выдаче кредита??? Читать полностью
Добрый день!По решению мирового судьи по кредитному договору была признана незаконной комиссия за ведение ссудного... Читать полностью
Прошу вас уведомить о проведенной проверке по поводу якобы долга по нашей вине. сегодня вновь звонил сотрудник банк... Читать полностью
Здравствуйте Андрей! а заполнить анкету можно только в отделениях банка? или онлайн тоже? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАК Я МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ В ВАШЕМ БАНКЕ? ТАК КАК В ГОРОДЕ СПАССК... Читать полностью
как узнать свои реквизиты для оплаты кредита на покупку товара.договор утерян Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,могу ли я в вашем банке взять кредит,т.к я раньше брала кредит и не выплачивала его,... Читать полностью
Здравствуйте. Мы брали потребительский кредит, выплатили полностью.В кредитно кассовом офисе получили письменное по... Читать полностью
В условиях предоставления ОТП-банком кредита говорится о том, что процентная ставка снижается, если есть обеспечени... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью