Добрый день, в связи с блокировкой моста НРД-Euroclear и отсутствием видимых перспектив решения данного вопроса, на сегодняшний день, есть ли у Вас информация об о подаче официальных претензий от частных инвесторов к брокерским или управляющим компания РФ через которые осуществляли сделки\подавали заявки на приобретение евробондов, и если таковы были то каково решение. В СМИ информации по данной теме нет, только общие фразы что кто то где то подавал претензию, без конкретики.
Спасибо за Ваши коментарии по данному вопросу.
С уважением,
Виктор
В марте 2022 года европейские депозитарии Euroclear и Clearstream приостановили обслуживание счетов НРД. Для защиты законных прав инвесторов Московская биржа и НРД совместно с профессиональными ассоциациями — НАУФОР, НФА, Ассоциацией банков России, а также крупнейшими банками, брокерами и управляющими компаниями создали Клуб защиты прав инвесторов. Банки, брокеры и управляющие компании, а также их клиенты, пострадавшие от блокировки активов в НРД, могут связаться с представителем Клуба по почте MOEX_CLUB@MOEX.COM.
Также вы можете ознакомиться с подробностям деятельности Клуба у них на сайте.
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Где мой полис осаго? Почему он не отображается в личном кабинете? Читать полностью
Как пополнить свой кошелёк в личном кабинете banki.ru? Читать полностью
Как посмотреть одобрен ли мой отзыв? И где? Читать полностью
Добрый вечер, 27.10.23 в УБРиР я оформила ОСАГО по акции - сертификат ОЗОН в подарок. До сих пор сертификат не полу... Читать полностью
Где ответ? Ни ответа, ни бонуса??? Читать полностью
Как на вас оставить жалобу ?)) Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как удалить профиль на банки.ру Читать полностью
Подала заявку на открытие вклада по спецпредложению банк Дом РФ. вклад Мой дом. Обещали бонусы 500 руб. Вклад от... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью