Ранее-а именно 17.09.2022-я задавал вопрос г-же Белоноговой (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/452241/). Это была, без преувеличения, практически моя последняя надежда. Но, похоже, и "этот шанс пока не наш".
Вынужден констатировать, что знакомая всем нам с детства фраза "э нет, торопиться не надо", похоже, является девизом ГПБ. Ответа нет. Зато есть отметка в разделе "вопрос-ответ", что "ответ дан". Заключается ответ, похоже, в том, что "по факту получения информации" со мной свяжутся". Прекрасно понимая, что я не один такой, кого ГПБ просто игнорирует уже который месяц, кто просит помощи у клиентской службы, тем не менее, не понимаю, какую информацию можно получать вторую неделю. Имея все данные о переводе (а я их направил), используя UETR, давно можно было бы обнаружить деньги и помочь в решении их дальнейшей судьбы. Но нет! Это было бы слишком просто, а потому этого не произойдет.
Ни на одно обращение из поданных четырех (!), включая платное обращение о розыске платежа (подано в июле) я по-прежнему не получил ни единого слова ответа. Ни одного.
Два месяца с момента отправки меня обманывали-да, именно так, обманывали, уверяя, что деньги "автоматически вернутся по прошествии 60-ти дней с момента отправки". А потом мило сказали-"ой, а мы ошиблись, это про другие виды переводов".
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс получить хоть какой-то ответ? Почему банк устанавливает сроки ответов и просто их переносит, присылая смс "извините, решение вопроса затягивается"? Ведь так может продолжаться бесконечно. Как воздействовать на банк? Ведь я решил воспользоваться услугами гпб не в последнюю очередь потому, что сотрудники уверяли, что "у нас все работает!!!" (о чем теперь весьма и весьма сожалею, поверьте мне). Спасибо, и все еще с надеждой на Вашу помощь.
Здравствуйте!
Извините, что вам приходится ждать.
На текущий момент проверка по обращению не завершена. Моя коллега Дарья обязательно свяжется с вами, как только получит всю необходимую информацию.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Добрый день. Уже какой день, у меня с карты пытаются списать деньги за какую то услугу cred. Отмените подписку и ве... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Не могу снять больше недели деньги с счета Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью
Если нету возможности сделать это через сбербанк онлайн, вы можете мне закрыть счёт? Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью
Есть кредитная карта Альфа-Банка, произвожу траты по ней, регулярно проверяю её баланс и уведомления по ней. Есть... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью
Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью