Вчера я оформляла карту "Халва" в офисе на Сенной, 3. Собственно, мне нужно было всего лишь перевести проценты по вкладу по СБП в другой банк. Оказалось, что чтобы сделать это через приложение, нужно иметь карту банка. Я пришла и попросила оформить дебетовую карту. В офисе сотрудник убедила меня, что Халва - дебетовая карта, и уговорила оформить эту халву. Я сразу же сказала, что пользоваться картой не собираюсь, потому что меня вполне устраивает карта другого банка. Но сотрудник сказала мне, что по халве мне будет начисляться кэшбек за оплату любых услуг, в том числе коммунальных и мобильной связи, если только я потрачу за месяц от 10000 руб. Я специально уточнила у нее, что оплачиваю коммуналку прикладыванием карты в офисах Петроэлектросбыта, потому что сама запутаюсь в квитанциях. И только за газ плачу через ЛК Газпрома. Она сказала, что за все это будет кэшбек.
Кроме того, она мне сказала, чтобы я в ближайшие три дня сделала по карте разовую покупку на 2000 руб, и тогда за нее придет кэшбек 300 руб. Я долго ломала голову, что бы такое купить за раз на такую большую сумму, заказала лекарства.
Перед тем, как идти за заказом, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что никакой такой акции с кэшбеком 300 рэ нет. С кэшбэком за коммуналку и мобильную связь вообще ничего не поняла. Хотелось бы, чтобы кто-то прояснил эту путаницу, и если сотрудник в офисе ввела меня в заблуждение, то я хочу на нее пожаловаться. Кроме того, я все-таки хочу понять, не кредитка ли это? Потому что я в принципе никаких кредитов/рассрочек никогда не беру и хочу от всего этого быть как можно дальше.
А еще я не поняла, что надо делать, чтобы не сняли 99 руб. в месяц за информирование. Меня раздражают пуш-уведомления, и хотелось бы их отключить. В приложение я сегодня заглядывала не три раза, а тридцать три, но почему-то в счетчике там стоит "0 из 3". И вообще, мне 50 лет. Может быть, мне можно никуда и не заглядывать, и не будут деньги снимать?
А главное, я не могу понять, почему нельзя оформить обычную дебетовую карту без всяких платежей и хитростей, или нельзя просто пользоваться СБП без этого всего?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK, также карта может быть использована для возможности выплаты процентов по договору вклада или повышения процентной ставки по другим видам вкладов с условием использования карты и для удобства при дистанционном обслуживании. Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva По сервису смс-информирования поясним, что в соответствии с Тарифами Банка за невыполнение обязательных условий за смс-информирование предусмотрена комиссия 99 рублей. Комиссия взимается по истечении отчетного периода и включается в минимальные обязательные платежи. При этом, комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи). Смс-сервис по карте Халва бесплатный только при соблюдении определенных условий. Для соблюдения условий необходимо войти в мобильное приложение "Халва" или в Личный кабинет на сайте halvacard.ru не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде. Информация о консультации направлена руководителю отделения для проведения проверки.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static3.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static4.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static2.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Сделала заявку на получение карты. Позвонил консультант. Всё обговорили, назначили встречу на получение карты. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте в отделении отказывают а закрытии счета, что противоречит ст. 859 гр РФ. Прошу принять меры Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
С банком понятно, там работает так и один стол, второй это стажер, это уже не главное, почему курьер так обманывает... Читать полностью
Добрый день! Вчера мне позвонили 3 или 4 представителя вашего банка в промежутке времени от 1 до 3 часов. Сегодня з... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонила оператор, рассказала об акции десяточку возврат средств через год, также все и везде подк... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Добрый день, подскажите почему такое сложное у вас обслуживание, заказал перевыпуск карты, вчера позвонил курьер ,... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью