Здравствуйте,подали обращение с предоставлением продления каско на автомобиль по автокредиту,подали 20 сентября 2022 года,до сих пор ответа не последовало,дозвониться в банк не возможно,робот кидает туда-сюда,полное безобразие,номер обращения CB200922163875,требую срочного ответа и принятие вами документов,я не собираюсь платить штрафные санкции по некомпетенции ваших сотрудников
Добрый день!
Направленный Вами полис КАСКО был принят Банком, о чем 24.10.2022 на Ваш контактный номер телефона было направлено смс-сообщение. Поскольку документы были предоставлены Вами в установленные индивидуальными условиями Договора сроки, штрафные санкции к Вам не применялись.
Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас.
Спасибо за Ваше обращение и хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В один из дней прилетает смс от Т банка.....:Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил полностью кредит,хотел бы узнать почему не обновилась кредитная история Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы узнать ,месяц назад оплатил полностью авто кредит но нечего не обновилось ,так же закрыл кред... Читать полностью
Добрый день, 12 марта 2025 я оформляла полис ипотечного страхования жизни через сервис банки.ру, но кешбэк до сих п... Читать полностью
Какого чёрта Совкомбанк заваливает меня звонками и сообщениями?! Я не являюсь клиентом банка и никогда не давала со... Читать полностью
Здравствуйте. Застрял switf перевод, прошло 25 дней с момента отправки.Был указан некорректно расчётный счёт, валют... Читать полностью
Я задала конкретный ворпос о моей личной ситуации, а вы меня отсылаете на сайт банка. Правила на сайте я читала не... Читать полностью
Я уже задавала вопрос о возврате денежных средств. С 11 апраля банк удерживает мои деньги без объяснения причин зад... Читать полностью
Могу ли я, если у меня есть доверенность от мамы на моё имя (мама гражданка Беларуси). Открыть в РФ в любом банке в... Читать полностью