6 октябяря я создала обращения (CB060922160225) на сайте ООО "Сетелем банк" .
Седьмого сентября была создана претензия CL-6137808. С тех пор по истечению 10 дней претензия постоянно переносится. Когда я впервые позвонила в поддержку через 9 дней после создания обращения, оператор сообщил что только взял претензию в работу, а все это время она висела в простое. Я не буду здесь писать суть обращение, если коротко - банально нужно получить от банка справку - копию платежного поручения (банком на счет ООО "Юридический партнер" в мою пользу). Эта справка для меня крайне важна в процессе судебных разбирательств с ООО "Юридический партнер". С подобным отношением сталкиваюсь впервые. Уже рассматриваю вопрос о рефинасировании в другом банке. Ни один раз заказывала документы в других банках, всегда оперативно получала справки, самый максимальный срок был - 7 дней. У меня складывается впечатление что над моим обращением в принципе не работают, как только заканчивается срок рассмотрения претензиии, автоматизированная система банка просто пролонгирует срок рассмотрения еще на 10 дней, а мне приходит стандортное смс-уведомление об этом.
Я отправила жалобу в ЦБ (ОЭ-194402 от 22/09/2022).
В целом решила подождать еще 3 суток, в целом мне нужен ваш ответ (любой). Далее в судебном процессе я буду ходатайствовать о судебном запросе к банку. Данная переписка, SMS и EMAIL уведомления будут представлены суду для обоснования требования судебного запроса с печатью и подписью судьи к банку.
Вопрос к эксперту (Юлия Белоногова). Есть ли у меня еще какие-либо законные механизмы обязать банк выдать мне эту справку?
Добрый день!
Мы проверили информацию, и приносим Вам извинения за возможные неудобства. Документ был направлен Банком на адрес Вашей электронной почты 05.10.2022.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались вопросы, относительно обслуживания Вашего Договора, направьте вопросы при помощи сайта Банка www.driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами».
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью