6 октябяря я создала обращения (CB060922160225) на сайте ООО "Сетелем банк" .
Седьмого сентября была создана претензия CL-6137808. С тех пор по истечению 10 дней претензия постоянно переносится. Когда я впервые позвонила в поддержку через 9 дней после создания обращения, оператор сообщил что только взял претензию в работу, а все это время она висела в простое. Я не буду здесь писать суть обращение, если коротко - банально нужно получить от банка справку - копию платежного поручения (банком на счет ООО "Юридический партнер" в мою пользу). Эта справка для меня крайне важна в процессе судебных разбирательств с ООО "Юридический партнер". С подобным отношением сталкиваюсь впервые. Уже рассматриваю вопрос о рефинасировании в другом банке. Ни один раз заказывала документы в других банках, всегда оперативно получала справки, самый максимальный срок был - 7 дней. У меня складывается впечатление что над моим обращением в принципе не работают, как только заканчивается срок рассмотрения претензиии, автоматизированная система банка просто пролонгирует срок рассмотрения еще на 10 дней, а мне приходит стандортное смс-уведомление об этом.
Я отправила жалобу в ЦБ (ОЭ-194402 от 22/09/2022).
В целом решила подождать еще 3 суток, в целом мне нужен ваш ответ (любой). Далее в судебном процессе я буду ходатайствовать о судебном запросе к банку. Данная переписка, SMS и EMAIL уведомления будут представлены суду для обоснования требования судебного запроса с печатью и подписью судьи к банку.
Вопрос к эксперту (Юлия Белоногова). Есть ли у меня еще какие-либо законные механизмы обязать банк выдать мне эту справку?
Добрый день!
Мы проверили информацию, и приносим Вам извинения за возможные неудобства. Документ был направлен Банком на адрес Вашей электронной почты 05.10.2022.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались вопросы, относительно обслуживания Вашего Договора, направьте вопросы при помощи сайта Банка www.driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами».
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью