Список вопросов
Ответ дан

Проблема с кредитной картой Росбанка

Здравствуйте, 22 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, через несколько минут мне перезвонила сотрудница банка и уверила что есть карта с такими же условиями #120 на все плюс, честные 120 дней без процентов и комиссий на всё, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.) , выпуск карты будет стоить 1800 рублей, я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 30000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с кредитной карты на имеющуюся дебетовую карту сначала 100 рублей, потом 1700 , а затем обратно на кредитную карту, дабы погасить 1800 рублей за выпуск карты. Через несколько минут мне позвонил другой сотрудник банка и начал рассказывать что для меня есть предложение по какой то кредитной карте Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ и стал запутывать , что как раз в этот день это новое предложение банка стало действовать, что по этой карте как раз бесплатное снятие наличных, я сказала, что мне уже перезванивала девушка сотрудник банка и мы все обсудили.

В итоге когда я посмотрела в личном кабинете полные условия по тарифу, то обнаружила что комиссия за операции по снятию наличных за счет кредитных средств составляет 4.9 % + 290 рублей, я написала в чат , как такое может быть? Меня соединили со старшим операционистом в чате, она написала что сотрудники предоставили мне недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за снятие и переводы, я объяснила что мне такая карта не нужна, она написала что карта уже выпущена, когда я стала возмущаться, что буду жаловаться в другие инстанции мне было предложено в качестве извинений 1000 рублей и поступил вопрос на какую карту перевести?

Я обьяснила, что мне условия по карте не подходят и я хочу закрыть счет, в ответ мне было сказано , что я воспользовалась кредитными деньгами и нужно погасить долг, я объяснила что это была проверка есть комиссия или нет по карте, что « переводы же бесплатны по карте» и что движение можно посмотреть в личном кабинете , разница между переводами составляла буквально 1-2 минуты, она спросила чем может ещё помочь, я сказала что мне не надо 1000 рублей, и что я хочу закрыть счет, она сказала что не может в рамках чата предложить всю сумму чтобы погасить возникшую задолженность и что может составить обращение ( жалобу) в Росбанк, я согласилась.

Мне пришло уведомление от банка что обращение № 286209 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 12 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней когда будет обращение рассмотрено, операционисты каждый раз отвечают «ждите, находится на рассмотрении».

Такого негатива ни с одним банком у меня не было и на душе остался очень неприятный осадок.

Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков, чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Как разблокировать карты и доступ в Сбер ID?

Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью

Не правильно стоит в осаго кмб и неверно купила полис через ваш сервис

Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью

данные введенные ранее мошенниками!

Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью

Как отказать от рассылки и звонков банка?

Названивают банки с предложением  Читать полностью

Заблокировали счет ВТБ служба безопасности

Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью

Почему не размещен отзыв

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью

Как удалить мои данные из вашей базы данных?

Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью

Не могу задать вопоос.

Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью

вчера задавала вопрос 743377, нет ответа

у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

Если я куплю машину в кредит на текущем постоянной пропиской и через некоторые время у меня меняется прописка, что... Читать полностью

Возврат кэшбэка по акции

В прошлом году при страховании ипотеки была акция возврат 20% на карту. Прошел год опять назрела необходимость стра... Читать полностью

Как удалить профиль с Банки.ру

Как удалить профиль с Банки.ру Читать полностью

страховка

в банке займ Лайма не возвращают мне деньги за страховку , заявление на отмену ещё неделю назад отправила им Читать полностью

Я не согласна второй раз.

Ссылка отправлена и скриншоты тоже.  Читать полностью

номер в whatsapp +7 999 ***95 принадлежит аккаунту Банки .ру?

Добрый день, общаюсь со специалистом whatsapp хочется удостовериться не с мошенниками ли идет разговор Читать полностью

Не начислили 1000 бонусов за оформление ОСАГО!!

16.03.2023 оформил полис ОСАГО через приложение Газпромнефть по акции +1000 бонусов на карту лояльности "Нам по пут... Читать полностью

аннулирование

аннулирование всех предложений на сайте Читать полностью

Как узнать действительно ли человек работает в центральном банке

Как узнать что это действительно представитель центрального банка?? Читать полностью

Мне сказали что за коментарий дают 500р правда ли?

Скажите правду Читать полностью

Последние вопросы организациям
займ был оформлен ?

был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью

Не возможно открыть карту больше месяца
Т-Банк

К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью

У вас Анонимный уровень счёта, для активации карты необходимо повысить уровень счёта. Вижу, что у вас были попытки повышения уровня счёта, но они прошли неуспешно. Потребуется немного больше информации для повышения уровня счёта. Пожалуйста, запол
Альфа-Банк

Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью

30.04.2025 О банке
О незаконной блокировке счетов и карт, а также нарушении условий договора банковского обслуживания
Сбербанк

ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью

30.04.2025 Другое
Отключение услуги страховки банковских карт
Альфа-Банк

При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью

Не возможно открыть карту больше месяца
Т-Банк

Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью

Почему поддержка альфы не хочет ничего делать?
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью

Дисконт задолженности
Альфа-Банк

Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью

29.04.2025 Другое
Возможность использования ДБО с ограничениями при блокировке по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста можно ли у вас оформить кредит гражданин Узбекистан?
Совкомбанк

Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью

29.04.2025 О банке