Здравствуйте, 22 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, через несколько минут мне перезвонила сотрудница банка и уверила что есть карта с такими же условиями #120 на все плюс, честные 120 дней без процентов и комиссий на всё, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.) , выпуск карты будет стоить 1800 рублей, я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 30000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с кредитной карты на имеющуюся дебетовую карту сначала 100 рублей, потом 1700 , а затем обратно на кредитную карту, дабы погасить 1800 рублей за выпуск карты. Через несколько минут мне позвонил другой сотрудник банка и начал рассказывать что для меня есть предложение по какой то кредитной карте Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ и стал запутывать , что как раз в этот день это новое предложение банка стало действовать, что по этой карте как раз бесплатное снятие наличных, я сказала, что мне уже перезванивала девушка сотрудник банка и мы все обсудили.
В итоге когда я посмотрела в личном кабинете полные условия по тарифу, то обнаружила что комиссия за операции по снятию наличных за счет кредитных средств составляет 4.9 % + 290 рублей, я написала в чат , как такое может быть? Меня соединили со старшим операционистом в чате, она написала что сотрудники предоставили мне недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за снятие и переводы, я объяснила что мне такая карта не нужна, она написала что карта уже выпущена, когда я стала возмущаться, что буду жаловаться в другие инстанции мне было предложено в качестве извинений 1000 рублей и поступил вопрос на какую карту перевести?
Я обьяснила, что мне условия по карте не подходят и я хочу закрыть счет, в ответ мне было сказано , что я воспользовалась кредитными деньгами и нужно погасить долг, я объяснила что это была проверка есть комиссия или нет по карте, что « переводы же бесплатны по карте» и что движение можно посмотреть в личном кабинете , разница между переводами составляла буквально 1-2 минуты, она спросила чем может ещё помочь, я сказала что мне не надо 1000 рублей, и что я хочу закрыть счет, она сказала что не может в рамках чата предложить всю сумму чтобы погасить возникшую задолженность и что может составить обращение ( жалобу) в Росбанк, я согласилась.
Мне пришло уведомление от банка что обращение № 286209 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 12 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней когда будет обращение рассмотрено, операционисты каждый раз отвечают «ждите, находится на рассмотрении».
Такого негатива ни с одним банком у меня не было и на душе остался очень неприятный осадок.
Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков, чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью
По Военной ипотеке можно приобрести квартиру токо от Юридического Лица Читать полностью
Хотел открыть вклад на 10000 рублей через ваш партал в банке Дом РФ. Прошел стадию индетивикации в Альыа банке, под... Читать полностью
Куда отправить жалобу на действия совкомбанка Читать полностью
Хочу оставить отзыв о банке скажите куда нажимать Читать полностью
Здравствуйте! До 30.06 была акция: 6000 за открытие счета или вклада от 500 тыс. Вопрос: включительно от 500 тыс же... Читать полностью
Здравствуйте писала отзыв написано что зачтено , хотела бы узнать когда придут деньги за отзыв? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какое право имеют коллекторские агенства индексировать долги и взымать средств... Читать полностью
мне не дают кредиты слышала что дают когда имущество под залог дают Читать полностью
Могу я вывести вознаграждение на счет третьего лица? Читать полностью
Здравствуйте. 12 октября 2024 года я оформила заявку на банки ру на дебетовую карту Газпромбанка. Было обещано возн... Читать полностью
Прошу предоставить информацию в срочном порядке для оформления детских пособий по потоку денежных средств закрытого... Читать полностью
Я все указала в заявке кроме адреса электронной почты так как заявка у меня сформировалась автоматически без адреса... Читать полностью
Что делать в этой ситуации, я законопослушный гражданин. Как написать заявление в свободной форме. Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью