Здравствуйте! 18 октября в отделении банка заполнили все необходимые документы и нам открыли эскроу-счёт. В личном кабинете он появился, но сбербанк на него до сих пор не перевёл средства предыдущего депонента. То есть на счёте ноль в данный момент.
Почему так долго и какие внутренние сроки для этого существуют?
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо.
Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "455496 banki.ru", все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 произошло списание денег с карты сбербанка. В подписках у меня данного сервиса нет. и сайт ф... Читать полностью
Здраствуйте,поменяла фамилию в отделении банка,старые карты заблокировали,и после этого в приложение не заходит. Читать полностью
Подскажите, есть ли шанс разблокировки? Никакие деньги я не отмывал. Читать полностью
ДД, кредитный договор от 12.08.2023с 24.11.2024 года повышается ставка по кредиту в связи с тем, что в течение 12-... Читать полностью
Здравствуйте, случайно закрыл вопрос о компрометации данных. Увидел рекламу онлайн казино, перевел деньги физ лицу,... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Мне заблокировали карту и отказуют в выдачи как я могу повлиять? Что вернуть мне сбербанкбанк онлайн? Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать хотя бы причину действий банка и основания на которых он действует. Операций никак... Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 произошло списание денег с карты сбербанка. В подписках у меня данного сервиса нет. и сайт ф... Читать полностью
Здраствуйте,поменяла фамилию в отделении банка,старые карты заблокировали,и после этого в приложение не заходит. Читать полностью
У меня нет возможности ходить по банкам и приставам но есть все чеки и уведомления о снятии арестов Читать полностью
Добрый день, подскажите статус, пожалуйста Читать полностью
я оформил подписку за 11 рублей и сай сращу начали списывать у меня 999р Читать полностью
Могу ли я узнать список всех кредитов микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла ужасная ситуация.. Как и многие подростки, я попался на аферу мошенников и продал с... Читать полностью
Как мне восстановить счета свои Читать полностью
Когда я могу открыть карту после блокировки по 115-фз? Читать полностью
Это понятно, что дебетовую можно привязать. А если я хочу с расчетного счета сделать обычный платеж по реквизитам?... Читать полностью
Огромное спасибо Сергеевой Веронике Евгеньевне, невнимательность сотрудника банка УралСиб она решила без проволочек... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть все счеты, вклады, карты. Заблокировать и закрыть все продукты, которые у меня есть в Ваше... Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Здравствуйте, 25.11 произошло списание денег с карты сбербанка. В подписках у меня данного сервиса нет. и сайт ф... Читать полностью
Открыли альфа счет в субботу 23.11. Обещали ставку первые 2 месяца 20%. Сервер не отвечал, поэтому счет пополнили... Читать полностью
Здраствуйте,поменяла фамилию в отделении банка,старые карты заблокировали,и после этого в приложение не заходит. Читать полностью
Вечер добрый, написал отзыв на мой взгляд довольно объемный и подробный, почему ответ был незачтено? Читать полностью
Добрый день!Мной 14.09.2022г. через менеджера Екатерину Птах (e.ptakh@tinkoff.ru) был заключен договор с АО «Тбанк»... Читать полностью