В прошлом году взял кредит на сумму 40 тыс. на 12 месяцев. Через 4 месяца погасил досрочно, при этом не было никаких просрочек. Через месяц сказали, что смогу получить справку о закрытии счета. Прошел месяц, я позвонил чтоб узнать. Девушка сказала, что кредит закрыт и справку мне выслали в виде письма по месту регистрации. Затем я решил оформить новый кредит, и тут все началось… Мне отказали. Как вышло потом, первый кредит, оказывается, не закрыт, и программа не может одобрить второй кредит, пока не будет закрыт первый.
Мне стоило больших усилий, чтобы убедить сотрудников банка, как по телефону, так и в самом банке, что это не по моей вине. За что мне ждать три месяца?
Потом менеджер принес от лица банка извинения, что это сбой в программе и что будет все исправлено. Обещав позвонить и сообщить о закрытии счета. Позвонили, обрадовали и сказали, что первый кредит закрыт, и 3 месяцев ждать не придется. Оформить новый кредит могу, когда захочу.
Я поехал в банк, просидел 3 часа в очереди, после чего мне пришел отказ, и
это ваше спасибо? Мало того, что проплатил кредит со всеми процентами + досрочно + больше чем нужно было, но в ответ мне отказали.
Если вас не затруднит, скажите, пожалуйста, почему ваша программа не устранила ошибку по вине менеджера?
diamondblack27.04.2010 02:22
Уважаемый Эльнур,
Спасибо за Ваше обращение в наш Банк. По результатам расследования хотим сообщить Вам следующую информацию:
17.03.2010 Вы обратились в наш информационный центр за расчетом досрочного погашения. Наш сотрудник озвучил Вам необходимые условия (сумму, дату поступления средств и дату закрытия кредитного договора) для осуществления досрочного погашения. Согласно данным условиям Ваш кредит должен был закрыться 24.04.2010.
19.03.2010 и 22.03.2010 необходимая для осуществления досрочного погашения сумма поступает на Ваш счет. Сумма внесена двумя частями.
24.04.2010 наступает дата закрытия кредитного договора согласно действующему расчету досрочного погашения. Так как все кредитные договора закрываются с учетом обновления банковского дня (1 рабочий день). Отображение закрытия договора в системе произошло 25.04.2010.
25.04.2010 Вы обращаетесь в наше отделение для оформления новой заявки, и Вам приходит отказ Банка. К сожалению, мы не можем огласить Вам причины отказа, но хотим Вас заверить, что они не связаны с Вашим первым кредитным договором.
К сожалению, правила КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) таковы, что повторное оформление кредита возможно через 3 месяца с момента отказа. Сожалеем, что отказ в предоставлении кредита доставил Вам отрицательные эмоции. Дополнительно хотим заметить, что никакой технической ошибки при закрытии Вашего кредитного договора, а также при одобрении нового кредита не происходило.
Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью