Уважаемый г-н Пименов!
В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:
1. В случае отсутствия у Клиента возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности по Договору Банком может быть предложена Клиенту реструктуризация такой Задолженности, а именно заключение Договора на новых условиях.
Вопрос о возможности изменения условий погашения Задолженности рассматривается Банком в случае личного обращения Клиента с паспортом и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в любое Отделение Банка для написания соответствующего Заявления, а также информирования Банка о том, как и в каком размере Клиент готов продолжать выплату кредита.
По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы»;
2. В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать возникшую ситуацию.
Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
А) направить описание ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);
Б) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
В) обратиться в любое Отделение Банка Русский Стандарт для написания соответствующего Заявления.
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваши... Читать полностью
Не устраивает такой формальный ответ.Я была целый день на телефоне.Сама звонила на горячую линию ,писала в поддерж... Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью