размещена информация об акции банка «Путешественникам двойные мили».
По ссылке https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus…_10_tc.pdf размещены правила акции.
У меня возникло некоторое непонимание п. 1.1. указанных правил. Я позвонил в Ситифон и попросил оператора Морозову Надежду (номер 56006) разъяснить мне данный пункт. Она стала вслух его мне зачитывать. Я пояснил ей, что читать умею, мне не вполне ясен смысл данного пункта. Она надолго отключилась и вернувшись на линию стала интересоваться, получал ли я СМС или e-mail от банка для участия в данной акции. Я ответил что не получал. Тогда она заявила, что в акции участвуют лишь получившие данные приглашения и не стала мне прояснять п. 1.1. Правил акции. Я обратил ее внимание на ч. 3 преамбулы Правил, где сказано:«Участвовать в Акции имеют право только физические лица, которые являются держателями эмитированной ситибанком кредитной карты MasterCard Miles & More, зарегистрировавшиеся в Период проведения Акции на сайте банка по адресу www.citibank.ru. Для регистрации в качестве Участника Акции необходимо в регистрационной форме на сайте банка по адресу www.citibank.ru ввести своё имя, фамилию, отчество и дату рождения (так, как указано в общегражданском паспорте гражданина РФ), указать последние 6 (шесть) цифр номера своей основной кредитной карты Ситибанка, а также указать номер своего контактного телефона, адрес электронной почты и выразить своё согласие с настоящими условиями проведения Акции.»
В данном тексте как и в остальном тексте Правил не содержится каких либо ограничений на участие в акции для лиц не имеющих «приглашения».
Прошу Вас пояснить:
1. Чем вызвано нежелание оператора пояснить клиенту разницу между ч. 2 и ч. 3 п. 1.1. Правил, почему в одном случае необходимо использовать за пределами РФ более 30% кр. лимита а в другом 50%, в каких случаях более 30%, в каких более 50?
2. На каком основании оператор Ситифона ограничивает вопреки правилам акции участие в ней иных лиц, удовлетворяющих требованиям ч. 3 Преамбулы Правил акции?
3. Какой объем сверх кр. лимита необходимо потратить за пределами РФ в моем случае? Более 30% или более 50%? Заявку на участие в акции я отправил.
Обращаем Ваше внимание на то, что предложение принять участие в акции Ситибанка «Путешественникам двойные мили» не является публичным, а носит индивидуальный характер, т. е. делается отдельно каждому клиенту по усмотрению банка.
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос: «Какой объем сверх кр. лимита необходимо потратить за пределами РФ в моем случае? Более 30% или более 50%? Заявку на участие в акции я отправил», сообщаем, что данная информация указана в полученном Вам электронном письме. Что бы ответить на Ваш вопрос, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь пользователем карты Польза в Хоум кредит банк , открыто несколько накопительных счетов.Нескол... Читать полностью
Очень жду полного ответа. Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью