Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Имею в Ситибанке дебетовую и кредитную рублевые карты. На обеих положительный остаток…

29.04.2010 03:40
0
Здравствуйте!
Имею в Ситибанке дебетовую и кредитную рублевые карты. На обеих положительный остаток. Поехал в отпуск во Францию 20 апреля 2010. Наличные с собой не брал.
Пока был в Ницце и Монако, снимал деньги с карты через банкоматы местных банков, а также расплачивался картами. Все списания со счетов проходили в рублях по курсу, билзкому к ЦБ РФ.
27 апреля 2010 г. поехал в Канны и с курсом начали происходить странные вещи. 27.04 расчитался кредитной картой в ресторане, списалось со счета по курсу 43,17 руб., 28.04 снял в банкомате (помоему HSBC) с дебетовой карты 100 евро, несмотря на курс ЦБРФ 38руб с копейками, с дебетовой карты снялось почти 4 тыс. рублей. Вечером пошел в ресторан, расчитался кредитной картой. Списание прошло по курсу 47 рублей за евро.
С дебетовой картой допускаю, что комиссия банка, выдавшего мне средства могла составить порядка 200 рублей. И подсчет там ясен. Сумма в смс указывается в рублях.
С кредитной картой не все так прозрачно. В смс приходит оповещение о списании в евро, а внизу указывается остаток на карте в рублях.
Проясните, пожалуйста, ситуацию, банк списал какую-то комиссию, по которой смс не приходит или же действительно какой-то небывалый курс действует у Ситибанка при совершении операций в Каннах?
В Citionline информация по этим операциям пока не отразилась. Между тем, мне необходимо принять решение о дальнейшем использовании карт Ситибанка на территории Канн. Прошу оперативно ответить.

С уважением,
Тимур
Уважаемый Тимур,

В настоящее время Ситибанк осуществляет расчеты с платежными системами в долларах США, поэтому суммы расчетных операций, совершенных с использованием платежной карты за пределами территории Российской Федерации, в случае, если валюта совершения операции отличается от долларов США, подлежат конвертации в доллары США по курсу платежной системы. Курс платежной системы является показателем, отражающим ежедневные среднерыночные показатели и курсовые значения регуляторов.

В Ситибанк поступают запросы на списание со счета держателя платежной карты сумм денежных средств в долларах США, и в случае, если основным расчетным счетом клиента является не текущий счет в долларах США, для списания со счета держателя карты денежных средств применяется внутренний курс Ситибанка. Рекомендуем Вам перед поездкой за рубеж, осуществлять перепривязку дебетовой карты к текущему счету в долларах США — наиболее выгодному для совершения расчетов с использованием банковской карты.

Для операций по конвертации операций для дебетовых карт внутри Ситибанка используется внутренний курс банка. Курс по конвертации операций по кредитным картам и составляет внутренний курс банка рубль/доллар США плюс 2% от курса (о чем клиент информируется в Тарифах по кредитным картам).

Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).

Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:

1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm 

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему ваш банк такой отсталый в плане обслуживания клиентов и решение их проблем во время использования счётом?
ВТБ

Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью

открытие дебетовой карты
Сбербанк

ну что там?? Читать полностью

Отказывается закрыть и пользоваться счетом
Сбербанк

Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью

Как вступить в наследство Рычков Александр Юрьевич
Т-Банк

У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Время перевода денег
Банк ДОМ.РФ

Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью

Как получать подходящий кешбэк?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью

Куда поступают средства после закрытия вклада?
Банк ДОМ.РФ

Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью

05.11.2024 О банке
Добрый день! По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ. Моё обращение состоит в просьбе проявить лояльность к моей ситуации и лично ко мне, как клиенту Вашего банка.
Альфа-Банк

Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Соедините меня с оператором
Банк ДОМ.РФ

Соедините меня с оператором Читать полностью

Сегодня закрылся вклад в вашем банке но не могу найти куда средства поступили?
Банк ДОМ.РФ

Куда поступили средства после закрытия вклада? Читать полностью