30 ноября 22 года в районе 10:00 по московскому времени на мой номер стали поступать частые смс сообщения следующего содержания "Вы инициировали восстановление пароля для доступа в ВТБ-Online. Если вы этого не делали, срочно обратитесь в банк" с кодом для восстановления пароля от личного кабинета. Я, переживая за сохранность своих средств, в чате клиент-банка оставил обращение по данному поводу. После чего сотрудник банка произвел блокировку всех карт и личного кабинета. Меня "выкинуло" из приложения клиент-банка и более я не смог авторизоваться в системе. О том, что кроме банковских карт будет заблокирован личный кабинет уведомлен не был. На горячей линии банка +74957772424, мне сообщили о необходимости явиться в ближайшее отделение банка для разблокировки личного кабинета, но я не могу этого сделать, так как нахожусь за границей. Несмотря на то, что я звонил с доверенного номера, дал ответы на все уточняющие запросы оператора, пройдя процедуру идентификации в дистанционной разблокировке личного кабинета мне было отказано. Являясь постоянным клиентом банка, я проявил бдительность и незамедлительно уведомил банк о возможных признаках мошенничества с картами, но теперь нахожусь в тупиковой ситуации в другой стране, без возможности управления денежными средствами. Прошу рассмотреть возможность разблокировки личного кабинета и дать информацию по процедуре восстановления доступа за пределами РФ. Номер обращения CR-10025253
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПродлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Сегодня наконец-то спустя два месяца мной был получен ответ от банка о блокировке мобильного банка.Оказыыается разб... Читать полностью
Подскажите, что нужно, чтобы получить рефинансирование? Помогите. Сил нет.. Читать полностью
Здравствуйте, старый полис уже закончил совё действие, а новый полис так и не проверилит, осталдось 7 дней до оконс... Читать полностью
Подскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Обращаюсь с вопросом о переводе евро с со счета в Открытие, в чате ответ на гор. Линию, 1000 или в банк открытие, н... Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Муж на сво ,всё деньги на его карте,пишет учётная запись заблокирована,как оплачивать счета Читать полностью
Здравствуйте, я военнослужащий в данный момент нахожусь на СВО.Столкнулся с такой проблемой,что у меня две карты Ар... Читать полностью
Техническая ошибка на стороне банка не даёт совершать никакие переводы и оплаты второй день уже, так как пишет ошиб... Читать полностью
вопрос о суточных лимитах (на платежи и переводы другим лицам): поддежрка "1000" и операционисты в офисе утвержд... Читать полностью
Здравствуйте, было подано обращение CR-13720048 и принято на рассмотрение 08.08.2024. Прошло уже больше 30 календа... Читать полностью
Я на данный момент нахожусь на территории ДНР. У меня нет доступа к привязонму номер, соответственно нет возможност... Читать полностью
Не начисляется кэшбэк никакой, звонила в поддержку 4 раза результата ноль! Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже много лет. За это время банк значительно развился, однако в последнее вре... Читать полностью
обратилась в чат банка, узнать есть ли какие то предложения , по вознаграждению , при открытии карты . консультант... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью