Продолжение истории.
1 декабря пришел в "нормальный" Газпромбанк, мне нужно было осуществить swift. Перевод в долларах в уплату за автомобиль выигранный на аукционе. Пришел с наличкой в размере 1,5 млн рублей, через кассу положил на карту, тут же в приложении осуществил конвертацию в долларах на ранее открытый счет в $, по курсу 64,57, " было написано что в течении минуты прийдут доллары на счет, проходит час, ни рублей ни долларов, звоню в банк на горячую линию, там как всегда ничего не знают, перевели к 4 разным специалистам, в итоге составили обращение, которое обещали рассмотреть в течении одного рабочего дня, а если сроки буду увеличены, то придет смс сообщение( это было около 13:00 1 декабря).
по итогу 2 декабря весь день тишина, ни рублей ни долларов, а мне нужно оплатить инвойс в течении 3 суток( с учетом времени самого перевода и рассмотрении валютным контролем) иначе аукцион обнуляет лот и выставляет штраф за неоплату, я на нервах вторые сутки и без каких либо денег, звоню вечером после 21:00 на горячую линию( хотя к этому момента ни ответа на обращение ни смс о продлении не поступало, а их обещанные сроки ситечки, прошло 1,5 суток почти) там мне говорят , что какие то технические трудности, и мне вернутся денежные средства или в рублях или в долларах в ночь со 2 на 3 декабря или в ночь с 5 на 6, в итоге, мне в ночь со 2 на 3 декабря возвращаются рубли( вот только смысл всей операции был, чтобы мне пришли доллары) без каких либо пояснений, у меня остался крайний день оплаты инвойса, к тому же это была суббота, я еще раз сделал конвертацию, уже по курсу 66,20, что на 1,5 рубля больше чем 1 декабря, доллары моментально зачислились и я кое-как осуществил swift перевод.
ТАК ВОТ ПЮВОПРОС, почему из- за технических ошибок банка, мне пришлось снова обменивать по повышенному курсу, я понес убытки из за этого в размере около 35 тыс рублей, банк не понизил ни комиссию ни курс, не принес каких либо извинений, просто кинул рубли обратно, как собаке кость.
и во второй половине дня 3 декабря мне пришел ответ на обращение ( спустя 2 суток, когда как мне обклали 1 рабочий день)
дословно "Антон Григорьевич, обращение № SD06836821 рассмотрено. Ошибок не наблюдается. Если вопрос актуален, позвоните нам по тел. 400. Газпромбанк"
То есть они считают нормальным и у них хватает наглости написать, что все нормально и ничего не выявлено, что ты обмениваешь рубли на валюту, они держат у себя почти 2 суток 1,5 млн рублей, ты нервничаешь в ожидании, чтобы успеть, а они возвращаются рубли, не выполнив операцию.
У меня одно желание, судиться, ибо банк обманывает наглым образом и вводит меня как физическое лицо в убытки по своей вине!!!!
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Моя коллега Разиля уже работает над вашим обращением. Получит необходимую информацию и предоставит вам ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью