10 ноября 2022 года я обратился в офис банка ВТБ 24, расположенный по адресу г. Пенза ул. Московская 40. Целью было оформление заявки на досрочное погашение ипотеки по кредитному договору. Сотрудник банка ответил, что данная заявка может быть оформлена только после списания ежемесячного платежа по кредиту, в период времени 26.11-30.11. (хотя в кредитном договоре указано, Кредитор обязан исполнить ПДП в дату указанную заемщиком). Дождавшись назначенной даты, я произвел оформление заявки на погашение сначала Коммерческого транша ипотечного кредита посредством звонка на горячую линию 1000, деньги списали с Текущего счета.Также 27.11 мной была попытка подать заявку на оформление досрочного погашения по субсидируемому траншу, путем звонка на горячую линию. Оператор ответил, что при регистрации заявки на полное досрочное погашение возникает ошибка, попросил подождать некоторое время для решения проблемы. В течении дня проблема так и не разрешилась, при неоднократных звонках на горячую линию. 28.11.22 я вновь обратился с вопросам полного досрочного погашения по кредиту в офис ВТБ 24 г.Пенза ул. Московская 40, специалист не смог решить мой вопрос, только предложив позвонить на горячую линию и оформить претензию. От 28.11.22 я оформил обращение СR-10006785, пришло смс уведомление о регистрации обращения и информация, что оно будет рассмотрено в срок 05.12.2022. Спустя 2 часа пришло смс уведомление, что мой вопрос находится в работе, и со мной свяжутся до конца сегодняшнего дня.Но ни в этот день ни в последующие дни со мной никто не связывался, и не пытался решить возникшую проблему. Не смотря на это в период с 29.11 по 05.12 я совершал неоднократные звонки на горячую линию с целью получения информации по моему запросу. Операторы в один голос отвечали на мои вопросы, что проблемой занимаются и нужно ожидать окончанию срока работы по моему обращению. 5.12.22 в 10:10 по мск. я позвонил на горячую линию, меня перевели в отдел ипотечного кредитования к оператору № 09200, на мои возмущения по срокам рассмотрения моего обращения, данный оператор заверял меня, что моем проблемой занимаются именно в этот момент и она разрешиться сегодня, и что 6.12.22 спишется сумма для полного досрочного погашения по кредиту. В течении всего дня 05.12.22 мне никто не звонил, заявку на досрочное погашение никто не оформлял. Лишь в 16:44 пришло смс уведомление, что по моему обращению CR-10006785 требуется дополнительное время, обращение продлевается до 12.12.22, без объяснения причин. В настоящее время заявка на обращение продлена до 19.12.22 и также без объяснения.
Деньги для списания досрочного погашения по кредиту, находятся на счету с 27.11.22 по настоящее время. Письменное заявление на полное досрочное погашение сотрудники банка отказывались принимать, ссылаясь что данную заявку оформляют лишь только через приложение ВТБ-онлайн( которая тоже не создается) или звонка на горячую линию 1000. По настоящее время данная проблема для меня остается актуальной
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов, но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью