Список вопросов
Ответ дан

Сервис безопасных расчетов: ЦНС не перечислил средства на мой эскроу счет

24.12.2022 22:26
800
Сбербанк

При оформлении ипотечной сделки в Сбербанке рекомендовали воспользоваться Сервисом безопасных расчетов. Я согласился, будучи уверенным, что сервис позволит мне избежать хлопот. К сожалению, без хлопот не обошлось :(

6-го декабря я получил уведомление в ДомКлик, что мой ДДУ зарегистрирован в Росреестре. 

Мой эскроу открыт не в Сбере, а в другом банке, полноценным клиентом которого я не являюсь: у меня нет там карт, депозитов и прочего, а значит, нет доступа в личный кабинет. Поэтому я не могу нормально контролировать баланс своего эскроу. И я только недавно выяснил, что денег на нем оказывается нет до сих пор.

В приложении ДомКлик было уведомление: «Для продолжения работы над заявкой №**** на «Сервис безопасных расчетов» подпишите дополнительное соглашение. Для уточнения подробностей свяжитесь с менеджером, оформившим заявку». Само уведомление написано таким образом, что из него не вполне понятно, что произошло что-то плохое. Там не сказано прямым текстом, что денежные средства не могут быть переведены на эскроу. Абсолютно непонятно, какое дополнительное соглашение имеется в виду? Почему оно необходимо, если я и так уже подписал кучу разных бумаг и договоров? Кроме того я понятия не имею, кто тот менеджер, с которым я должен связаться – не указаны ни фамилия с именем, ни контактный телефон.

Моя ошибка была в том, что я трактовал это уведомление неверно и не придал ему должного значения. Я решил, что сервис отработал свою задачу, и поэтому видимо будет приостановлен, а если я хочу по каким-то причинам дальше им пользоваться, то нужно подписать дополнительное соглашение. В итоге я потерял время.

Сейчас, когда я понял, что денег на эскроу нет, я уже два дня не могу получить хоть какую-то информацию о том, в чем проблема, и что мне делать дальше. Я заказывал обратный звонок через ДомКлик - сотрудница, связавшаяся со мной, сообщила, что передала информацию о моем обращении менеджеру. На следующий день, не дождавшись ответа, я написал в чат ДомКлика с просьбой ускорить срок рассмотрения моего обращения - мне ответили, что передали информацию менеджеру повторно. У меня нет понимания, когда же этот загадочный менеджер даст мне какую-то обратную связь. Я потерял много времени - подходит крайний срок зачисления средств на эскроу по ДДУ, и я очень сильно рискую просрочить платеж и попасть под санкции со стороны застройщика.

Надежду на то, что кто-то свяжется со мной по моим обращениям в ДомКлик, я потерял. В офис банка я смогу попасть только через день, в понедельник, а сейчас каждый день на счету. Не могли бы вы помочь мне разобраться, почему ЦНС заблокировал мои средства?

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о решении вопроса

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка карты фз 115
Сбербанк

Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью

Как запретить списание денег с карты?
Сбербанк

Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью

Как подтвердить оплату по ДДУ, если прошло более 5 лет?
Сбербанк

Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отказ в реструктуризации и блокировка кредитной карты
Сбербанк

Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью

Заблокировали карту по 115--фз
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью

Карту заблокировали пол года назад , отказали в дальнейшем обслуживании
Сбербанк

Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью

Блокировка СберБанк-онлайн
Сбербанк

Требуется уточнение.  Читать полностью

Снято средство из сайта vsegda love без моего согласия
Сбербанк

Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью

30.01.2025 Другое
По кредитной карте платеж
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью