1 мой отзыв.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10807575/
2. Это первый вопрос заданный вам https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/464629/
Вы почемуто решили игнорировать дальнейшее общение. Не стали связываться со мной для уточнения деталей, решения проблемы и исправление ситуации для будущих клиентов. Это было бы очень полезно.
Вы совершенно не в никли в суть проблемы. В лучшем случае вам просто сказали что "клиент сам виноват" что собственно и транслировали мне.
В результате я две недели ждал совершенно ненужных мне действий которые закончились с того с чего все началось.
В документах снова подлог. Ничего не поменялось и уже не поменяется.
Отвратительная работа в целом.
Коммуникации между сотрудниками и отделами нет.
И как говорил сотрудник из отдела "заботы" о клиентах....сотрудников умеющих решать вопросы, действовать самостоятельно и принимать решения. просто НЕТ.
Сюда можете не отвечать. Односторонняя одбнобокая связь мне больше не интересна.
Если свяжетесь со мной по телефону я думаю можно будет все решить.
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание. Мы проверили информацию о доставке. Курьером на встречу были привезены незаполненные документы, за исключением пометки в корректировочном листе, которая должна быть проставлена, если данный лист заполняется. Поэтому был совершен повторный выезд с документами, в которых не содержалось никаких отметок.
Активация происходит не позднее следующего рабочего дня, в случае успешной проверки документов. Для этого необходимо, чтобы клиентом было предоставлено согласие на обработку персональных данных, путем проставления галочки в соответствующем пункте. Если согласие не было предоставлено – активация не производится.
Если доставка для вас актуальна, пожалуйста, сообщите нам об этом здесь или почту smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью