1 мой отзыв.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10807575/
2. Это первый вопрос заданный вам https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/464629/
Вы почемуто решили игнорировать дальнейшее общение. Не стали связываться со мной для уточнения деталей, решения проблемы и исправление ситуации для будущих клиентов. Это было бы очень полезно.
Вы совершенно не в никли в суть проблемы. В лучшем случае вам просто сказали что "клиент сам виноват" что собственно и транслировали мне.
В результате я две недели ждал совершенно ненужных мне действий которые закончились с того с чего все началось.
В документах снова подлог. Ничего не поменялось и уже не поменяется.
Отвратительная работа в целом.
Коммуникации между сотрудниками и отделами нет.
И как говорил сотрудник из отдела "заботы" о клиентах....сотрудников умеющих решать вопросы, действовать самостоятельно и принимать решения. просто НЕТ.
Сюда можете не отвечать. Односторонняя одбнобокая связь мне больше не интересна.
Если свяжетесь со мной по телефону я думаю можно будет все решить.
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание. Мы проверили информацию о доставке. Курьером на встречу были привезены незаполненные документы, за исключением пометки в корректировочном листе, которая должна быть проставлена, если данный лист заполняется. Поэтому был совершен повторный выезд с документами, в которых не содержалось никаких отметок.
Активация происходит не позднее следующего рабочего дня, в случае успешной проверки документов. Для этого необходимо, чтобы клиентом было предоставлено согласие на обработку персональных данных, путем проставления галочки в соответствующем пункте. Если согласие не было предоставлено – активация не производится.
Если доставка для вас актуальна, пожалуйста, сообщите нам об этом здесь или почту smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью