Максим, добрый день!
Скажите, в чем проблема вовремя уведомлять клиентов о каких-либо изменениях в имеющихся у них продуктов?
Письмо на почту, пуш-уведомление, СМС, звонок робота, звонок специалиста - есть куча вариантов.
Сначала мне поменяли правила прохода в бизнес-залы, о чем я узнал, когда с меня списали 45000 рублей.
Потом карта с бесплатным обслуживанием стала платной, о чем я узнал, когда с меня списали 1000 рублей.
Теперь у меня изменились условия по ипотеке, о чем я узнал, когда решил заранее закинуть деньги за платеж.
все мои вопросы и претензии к банку связаны только со своевременным уведомлением о каких-либо изменениях (это и во всех договорах прописано). Неужели так сложно это настроить?
Я считаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает и самое главное при совершении ошибки - это то, как она будет исправлена.
С Наступающим!
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
При подписании кредитного договора Вы были проинформированы работником Банка о размере процентной ставки по кредитному договору и об условиях ее изменения.
Согласно пункту 6.1.15.1 Общих условий, обязанностью заемщика является предоставление в Банк в сроки, установленные указанным пунктом договора, документов регистрационного учета (сведений о регистрации заемщика по месту жительства по адресу жилого помещения, которое приобретено с использованием заемных средств).
14.06.2022 и 21.11.2022 на Ваш номер телефона Банком были направлены СМС-сообщения, в которых сообщалось о необходимости предоставления в Банк документов регистрационного учета (адресной справки о регистрации по месту жительства по форме Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД)). Указанные сообщения содержали ссылку на форму данной справки на сайте МВД.
Также данная информация была предоставлена Вам сотрудниками горячей линии Банка в процессе телефонного разговора 29.12.2022.
В связи с отсутствием в Банке указанных выше документов процентная ставка была увеличена в соответствии с пунктом 4.2.2 индивидуальных условий кредитного договора (далее – Индивидуальные условия), что в свою очередь привело к увеличению размера ежемесячных платежей.
Уменьшение процентной ставки предусмотрено пунктом 4.3 Индивидуальных условий и будет осуществлено после предоставления в Банк запрашиваемых документов.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью