— случай № 1 — после получения доступа в интернет-банка обнаруживаю, что даже для образованного человека функционал просто недружелюбный (какой счет надо кредитовать, какой счет надо дебетовать) — поди ошибись, не дай Бог, при вводе данных, т. к. любой нормальный человек в современной мире понимате «с какого счета» и «на какой счет». Ответ из службы чего-то там был «спасибо; Ваш запрос передан туда-то», т. е. звучало, что запрос ушел в «черную дыру» и с тех пор ну ничегошеньки в интернет-банкинге Райффайзен не поменялось.
— случай № 2 — нашу компанию подписали на з/п проект. Круто! Карточек навыдавали — хотите в долларах, хотите в евро, хотите в рублях. Спустя год «медовый месяц» закончился и за карточку в долларах и евро стали брать комиссию. Причем, не простую, а по 25 единиц — 25 долларов за карточку в долларах, 25 евро за карточку в евро. Вопрос — чем расходы на ведение счета в евро отличаются от расходов на ведение карточки в долларах? Хотите знать, какой ответ я получила от Банка? Не гадайте!
— случай № 3 — надо взять справку о состоянии счетов в Банка для получения визы. Прошу дать мне одну выписку по всем счетам. «Нельзя — только по одному счета и за каждый счет мы берем 100 рублей». ОК, говорю я, давайте выписку только по счету в евро. Хорошо, говорят мне, но это будет 3 евро. Позвольте, но ведь 3 евро помноженное на 39 рублей по курсу ЦБ никак не дает 100 рублей комиссии, которые Вы мне озвучили. Опять же резонный вопрос — чем бумажка формата А4 с номером счета, на котором лежат евро, отличается от такой же бумажки формата А4 с номером счета, на котором лежат рубли?
Дайте знать — только если Ваш ответ будет «спасибо; Ваш запрос направлен в черную дыру», что, по сути, означает, Ваше мнение нам ну совсем не важно, то не затрудняйте себя письмом виртуальными чернилами… Позор такому международному Банку!
Уважаемая Юлия,
Мы сожалеем о том, что у Вас возникают сложности при работе с системой RAIFFEISEN Connect, в случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете позвонить по телефонам (495) 775 52 75 или 8 800 700 28 25, и наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы по банк-клиенту и объяснят, как провести ту или иную операцию.
Тарифы по текущим счетам и дебетовым картам устанавливаются в зависимости от выбранной валюты, при этом Банк определяет тарифы исходя из условий бизнеса — внешних и внутренних. Мы предлагаем услуги по определенным ценам и понимаем, что выбор остаётся за клиентом.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью