Есть 3 дебетовых карты, выданных Альфа-банком, две из которых пс MasterCard (карта 1 и карта 2) и одна пс Мир (карта 3)
Срок действия, указанный на картах- 11/22 (карта 1), 01/23 (карта 2), 09/26 (карта 3).
Банк выслал уведомление о продлении срока действия карт MasterCard (карта 1 и карта 2) На каждой были установлены лимиты.
01.12.2022 у карты 1 пропадают ранее установленные лимиты. Возможности установить нет.
Сообщила об этом 14.01.2023 в чате банка с приложением скриншотов. Получила ответ - "По данной проблеме заведен дефект АМ-15527. Просьба ожидать исправления...."
01.02.2023 пропадают все ранее установленные лимиты на карте 2.
По карте 2 лимит устанавливался мной 31.01.2023, проблем не возникло. С 01.02.2023 отсутствует возможность изменить, добавить лимиты.
С картой 3 проблем нет, лимиты не пропали, возможность их изменять есть.
02.02.2023 обращаюсь в чат. Стандартно предлагают обновить приложение, хотя очевидно, что проблема не в версии приложения. Обновляю. Результат не меняется.
Высылаю скриншоты. Заодно напоминаю о дефекте АМ-15527, который был озвучен в чате 14.01.2023. Ответ - "Дефект не исправлен, к сожалению в описании дефекта нет прямой связи со сроком действия карты..... Направляю запрос в техподдержку с просьбой проверить зависимость появления дефекта от срока действия карты.... срок ответа 10 дней"
Пишут номер обращения № A2302020262. Приходит уведомление, что по нему принято решение. С ответом можно ознакомиться на эл. почте.
Принятое "решение" - "Для принятия объективного решения просим предоставить, номер карты, скриншот\фотографию либо видео алгоритма ваших действий, которые приводят к технической ошибке. Информацию можно направить через чат банка. Надеемся на понимание. Альфа-Банк".
Мне в третий раз предлагают сделать скриншоты либо видео, опять через чат их отправить и как бы намекают, что я неверно выполняю последовательность действий для установления лимита. Можно подумать, есть несколько вариантов установки лимита и ткнуть пальцем на нужные поля, задача, которую не осилить обычному пользователю приложения. Сделала в третий раз, отправила в чате.
И никто не дает ответа, куда же пропали ранее установленные лимиты.
Приветствую!
Знаю о данной проблеме. Мы пытаемся с коллегами её исправить, но на это требуется время. Пока точных сроков обозначить не можем. Рекомендуем ожидать исправление дефекта. Приношу извинения за неудобства 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и Перекрёстке21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью
значит деньги вернуть банк не может,полностью,а только за последний месяц,а вот если напишиш положительный отзыв ,б... Читать полностью
30 октября СБ заблокировали мне счета, закрыли доступ к ЛК, их требования выполнить невозможно, а мои денежные сред... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью