Здравствуйте. Сегодня открыла вклад "Снежный" на 300 дней в МТС банке. Предъявила промокод от Банки.ру на 0,1% к основной ставке. Но получила отказ, так как банк добавил мне 0,1% к ставке как пенсионеру, что, собственно, и прописано в условиях. На мой взгляд то, что прописано в условиях есть договор оферты и это само собой, что мне была повышена ставка, как пенсионеру. А вот про то что повышения к ставке не суммируются, как мне сказали в банке, - про это не написано нигде, как впрочем и про возможность получить повышение к ставке, предъявив промокод от Банки.ру. Это, я так понимаю, договорные отношения между банком и сайтом и если уж мне отказывают в повышении процентной ставки по промокоду от Банки.ру, то основания на это непременно должны быть прописаны в документе "Условия и процентные ставки по вкладам клиентов - физических лиц" банка, в том числе и про возможность получения вышеназванного повышения ставки по промокоду вашего сайта. И, само собой, вставить строчку в Условия, что "Повышения к тарифной ставке по вкладу не суммируются". А поскольку в Условиях об этом нет ни слова, то получается, что сайт Банки.ру меня просто разыграл?!! Или это все же удар от банка по вашему имиджу? Ведь я все же дала сайту разрешение на обработку моих персональных данных, а ради чего, собственно? Считаю, банк очень подводит ваш сайт и если ваша команда ничего не изменит - буду вынуждена, к сожалению (я все-таки думаю, что здесь вина банка), отозвать все мои разрешения сайту и прекратить сотрудничество. А как думает ваша команда? Можно ли как-то исправить ситуацию?
С уважением, Альбина.
Добрый день!
В условиях вклада имеется данная информация:
Повышенная процентная ставка с надбавкой +0,1%1 годовых применяется ко вкладам, открываемым на срок 300 дней:
1. в офисах Банка с использованием систем дистанционного банковского обслуживания клиентам, оформляющим на свое имя первый срочный вклад вБанке при предъявлении промокода, полученного на портале www.sravni.ru или www.banki.ru.
либо
2. в офисах Банка вклад или онлайн с использованием систем дистанционного банковского обслуживания при оформлении вклада на свое имя вкладчиками, достигшими 55 лет (для женщин) или 65 лет (для мужчин) и/или в офисах Банка вклад при предъявлении пенсионного удостоверения, либо другого документа, выданного ПФР (его территориальным органом), подтверждающего факт назначения пенсии Вкладчику.
Надбавки, указанные в п.1. и п.2 настоящего раздела, не суммируются
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Уже третью неделю жду ответ на своё обращение в банк, сколько еще ждать?? Срочность вопроса была озвучена 2жды опер... Читать полностью
Здравствуйте, заказал кредитную карту в Сбербанке, пришел забирать в отделение, там мне ее не выдали сославшись на... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать , одобрен мой отзыв или нет? Читать полностью
Здравствуйте. О какой кредитной карте идет речь,то что якобы у меня открыта кредитная карта? Читать полностью
Как мошенники могут получить кредит по ворованному промокоду у чужого человека и как препятствовать этому.? Читать полностью
Я написала отзыв. Почему мне его до сих пор не зачли? Ваши сотрудники писали мне, что для зачтения нужно отправить... Читать полностью
где посмотреть мой кошелек и мои вклады в приложении Читать полностью
сегодня вы дали ответ, что бонус начисляется в течении 90 дней...в условиях акции написано в течении 45 дней. Можно... Читать полностью
Как отключить платные услуги и подписки Читать полностью
Пригласил друга, но не дали 1000 баллов, прошло уже недели 2 Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью