Список вопросов
Ответ дан

11.02.2007 года оформил потребительский кредит, который закрыл досрочно 12.05.2007. Далее, на мое имя…

16.05.2010 22:20
0
11.02.2007 года оформил потребительский кредит, который закрыл досрочно 12.05.2007. Далее, на мое имя Банк выпустил 7 кредитных карт: Классика, Спринт, Локальная и 4 Американ Экспресс. Примерно в середине 2008 года Банк заблокировал мне кредитные карты, и как мне стало известно, внес в черный список, при этом, несмотря на то, что я не мог снимать денежные средства с кредитных карт, я оплачивал годовое обслуживание, хотя ЗДЕСЬ ЯВНО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ, ПОТОМУ ЧТО УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА, Т. Е. Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ КАРТАМИ. В 2008 году я закрыл все кредитные продукты Банка и открыл на свое имя депозитные продукты (оборот по депозитной карте за месяц превысил 150000). При сотрудничестве с Банком возникали технические проблемы, но они благополучно разрешались. В целом, я оставался доволен обслуживанием в Банке до тех пор, пока не заблокировали правом пользоваться всеми кредитными продуктами Банка. На протяжении 3 лет у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРОСРОЧЕК В БАНКЕ!!!!! На сегодняшний день я также являюсь клиентом 7 кредитных учреждений, таких как: «Балтийский Банк», «Кредит Европа Банк», «Промсвязьбанк», «Траст», «Ренессанс кредит» и «Тинькофф кредитные системы» и «Сетелем». Вся информация по кредитным продуктам банков отражена в 4 Бюро кредитных историй»: ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс», ОАО «Национальное бюро кредитных историй». При сотрудничестве с данными кредитными учреждениями я выполняю все свои обязанности в полном объеме: минимальные платежи оплачиваются вовремя, отсутствуют просрочки по кредитным продуктам. На мои заявления на право пользования продуктами Банк отвечал все время отказом, причем даже после того, как я закрыл все кредитные продукты Банка. Отрицательный ответ я узнавал в течение суток, что свидетельствует о том, что рассмотрением моего заявления занималось пермское представительство, а не головной офис, потому что все заявления подобного плана рассматриваются в течение 2—5 дней. У меня сложилось впечатление, что происходит лоббирование интересов не в пользу клиента. Банк ссылается на то, что это право Банка выдавать заемные денежные средства, либо не выдавать, но есил клиент имел 7 карт, то это говорит, что Банк был лоялен по отношению к клиенту, а почему возникала такая лояльность, да потому что клиент выполянл все обзательства перед Банком в обозначенные сроки. На сегодняшний день я, повторюсь, пишу на протяжении 1,5 лет письма о разрешении пользоваться продуктами Банка, но получаю все время отрицательные ответы. Я попросил Банк оформить кредитную карту Американ Экспресс кредит кард даже с нулевым кредитным лимитом (отсутствие риска!), что я готов оплачивать годовое обслуживание по данной карте и класть свои денежные средства, а данная карта мне нужна для того, чтобы пользоваться бонусной программой, когда клиент совершает покупки и получает подарки от партнеров Банка.
Арвидас Алутис, когда прекратится произвол со стороны Вашего Банка, когда перестанут ущемлять мои права как клиента Банка?!

Уважаемый Сергей Александрович!

При оформлении Кредитных продуктов Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. На основании данной оценки Банк может принять как положительное, так и отрицательное кредитное решение. Банк оставляет за собой право не сообщать причин отказа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
списали деньги с кары сбербанк
Сбербанк

здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью

Почему Сбербанк не выполняет условия Договора?
Сбербанк

Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью

Не добавляются документы

Написал отзыв, нажал добавить документы, загрузил, галочка появилась нажал добавить и по итогу ничего не добавилось... Читать полностью

Бонус за покупку полиса ОСАГО

2000 рублей за оформление полиса ОСАГО на сайте Банки.ру от приложения Привет.мир Читать полностью

как закрыть счет, на открытие которого не давала согласия

Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью

списали деньги с карты сбербанк
Сбербанк

здравствуйте , у меня списали все мои деньги которые лежали на карте 26.11.2024г , сумма 2868,54рэто были все мои д... Читать полностью

Мошеннические действия
Т-Банк

Добрый день! Менеджер, в г Королев представитель от банков, которая так же является ИП и имеет магазин с верхней од... Читать полностью

Что делать, если несовершеннолетним закинул деньги, в казино?
Т-Банк

Здравствуйте, думаю прозвучит глупым, но не прочитав условий, я зарегистрировался и за 1 день поднял 2 тысячи, но н... Читать полностью

Альфа банк мошенники, которые наживаются на кривой консультанции
Альфа-Банк

Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью

Кто должен ответить за несоответствующий ммс код и выплатить причитающийся кэшбэк?

Здравствуйте! В Барнауле IP KURISHINA (салон красоты) оказывает услуги с ненадлежащим мсс кодом 8050 здоровье, в св... Читать полностью