Добрый день!
Оформлял сегодня полис ОСАГО через банки.ру, но после оформления, не пришло смс с промокодом, что в таком случае надо делать?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! Для решения Вашего обращения необходимо предоставить дополнительную информацию на почтовый адрес gpn@banki.ru:
- ФИО
- почтовый адрес, который был указан при оформлении ОСАГО
- телефон, который был указан при оформлении ОСАГО
- стоимость полиса ОСАГО
- дата покупки
- название страховой компании
- VIN-код транспортного средства
Срок решения обращения до 3 рабочих дней.
С уважением, команда banki.ru
Здравствуйте, приобрел полис , скопировал код , но в озоне он не отображается ... Читать полностью
Как это понимать? Спасибо Читать полностью
хочу пожаловаться на банк Читать полностью
Добрый день. Взяла карту возможностей в втб банке, где 200 дней я могу пользоваться без комиссии. По итогу с какого... Читать полностью
Когда Экси банк вернёт деньги? Если обращение на разблокировку с 19.12.2024 Можно ли расчитывать на мирное урегулир... Читать полностью
Здравствуйте. Где найти кнопку "получить сертификат"? Купил полис, но кнопку для получения сертификата для озона не... Читать полностью
Когда оплатят моё запрошенное вознаграждение на 2000 рублей на вашем портале? Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я открыть вклад в другом банке если я не являюсь клиентом этого банка и мог... Читать полностью
Выбрал вклад онлайн на Банки.ру. Как его оформить? Читать полностью
При оформлении страховки было обещано кешбэком 1000р на озон.Но вместо этого яндекс подписка,которая не нужна. Как... Читать полностью
При вводе номера автомобиля для расчёта ОСАГО номер не Читать полностью
Добрый день. С 12 по 14 августа произошло четыре списания денежных средств по 299 руб. сервисом YM PLAY Good Moskva... Читать полностью
почему не даёте отправить отзыв Читать полностью
Купил осаго на банки ру 16.05.2023. Проходит акция от Газпромнефти, когда поступят балы на заправочную карту Читать полностью
22.08.2023 оформил полис страхования жизни и имущества в АО"ГСК Югория" а в кэшбэке приходит отказ с моти... Читать полностью
Где посмотреть мои отзывы в приложении? Читать полностью
Отправитель ответил буквально следующее: "From what I can see, the refund to your mastercard was done on 17 March 2... Читать полностью
4 ноября (!!!) я оформляла в Альфабанк Возмещение по претензии №A24110412318. Банк все своевременно решил, и я оста... Читать полностью
Здравствуйте , каждый месяц я могла переводить со своего вклада до 30 т рублей , сейчас пишет " в целях безопаснос... Читать полностью
Здравствуйте, отчего подскочил ежемесячный платеж по кредитной карте. Был около двух, а в этом месяце пришло уведом... Читать полностью
Задавала вопрос для решения моей ситуации, ответа не поступило до сих пор. Писала вам 29.12.2024г.. Читать полностью
Писала по поводу проблем с выводом средств из вклада, в течении какого времени будет идти проверка? Читать полностью
Хочу оставить жалобу на полное бездействие сотрудников банка и требую мне прислать ее номер, для отслеживания.Так ж... Читать полностью
Мне на телефон поступило смс с запросом кода на списание суммы со счета. Я написала в поддержку! внимание т премиум... Читать полностью
Здравствуйте, приобрел полис , скопировал код , но в озоне он не отображается ... Читать полностью
Добрый день!Прошу вас разобраться в моей ситуации. Банк насчитал мне проценты на денежные средства по кредитной кар... Читать полностью
Добрый вечер! Счет до сих пор не закрыт Читать полностью
Добрый вечер! По обращению "Не закрывают счет более 45 дней" написаному 16.12.2024 10:17был предоставлен ответ "Дей... Читать полностью