Перед поездкой я решил проверить карту. В двух торговых точках при оплате по чипу потребовался ввод ПИН-кода, после которого сразу происходило отклонение операции. Меня это напрягло, потому как в UK всегда при оплате чиповой картой требуется ввод ПИН-кода.
В службе поддержки держателей карт мне порекомендовали проверить чип в любом из офисов банка Авангард. Так и сказали по телефону мне, что у кассиров есть специальная инструкция по проверке чипа. ОК, еду в офис на Трубной, где и выпускал карту. Кассир, услышав мой вопрос о проверке чипа, делает удивленные глаза и начинает куда-то звонить. Просит меня подождать. Жду 5 минут, потом сам звоню еще раз в клиентскую поддержку. Рассказываю, что и как. Мне говорят теперь, что специальной проверки чипа не существует в офисах банка. Под проверкой чипа понимается, например, запрос баланса через POS-терминал в офисе банка. ОК, подхожу к кассиру и говорю — давайте запросим баланс. Кассир говорит, что POS настроен только на прокатывание своих карт по магнитке. И правда — вставляет карту чипом — ей выдается надпись — удалите карту.
Я понимаю, что у вашего банка суперское он-лайн обслуживание. Но вот так вот несогласованно выдадвать клиентам неверную информацию… это слишком. Потратил кучу времени и все напрасно.
P.S. по моей карте проходила оплата по чипу, но без ввода ПИН-кода. Как вот узнать до отъезда за границу, что и при вводе
С уважением, Илья
Уважаемый клиент,
Прежде всего, по существу Вашего вопроса. Проверить работоспособность чипа с подтверждением операции ПИНом можно в любом банкомате. Самое простое — совершить любую операцию в нашем банкомате.
Если Вы хотели бы удостовериться, что чип & ПИН будут корректно обработаны вне инфраструктуры банка «Авангард», обратитесь в любой банкомат другого банка, например Сбербанка, имеющего самую широкую сеть банкоматов. Уверяю Вас, при выполнении банкоматной операции будет прочитан чип и проверена корректность работы ПИНа.
Для снятия своих сомнений Вы можете после совершения операции направить сообщение на cards@avangard.ru с вопросом о том, был ли при этом проверен ПИН, и были ли в авторизационном запросе «чиповые» данные.
Теперь о недоразумении с информированием. Сожалеем об ошибочном информировании в СКП, обусловленном тем, что ранее у нас, действительно, была возможность осуществить операцию с чипом на терминале в любом офисе. Теперь, когда по выбору клиента операция в офисе может быть совершена или без предъявления паспорта, но с подтверждением операции ПИНом, или, напротив, с предъявлением паспорта и подтверждением операции подписью, мы были вынуждены по техническим причинам упростить этап чтения карты в процедуре совершения операции. Приносим извинения за неточное информирование, в результате которого Вы потеряли время.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью