Доброго дня .
Я являюсь клиентом ипотечного страхования в банке «Открытие». Так как я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, то ежегодно заключаю договор на страхование. Я зашла на сайт банка Открытие и изучила список аккредитованных в банке партнеров для этой услуги, среди которых есть страховая компания «Сберстрахование».
Я зашла на сайт «Сберстрахование» и сделала расчет, далее мне было предложено оплатить и я оплатила. Мне на почту пришел полис и я направила его в банк. Через некоторое время банк вернулся ко мне с обратной связью, что мой полис не соответствует требованиям, так как заключен не с партнером. Изучив полис детальнее, я обратила внимание, что там указано другое ЮЛ - Сбербанк страхование жизни (не то, что было представлено на сайте ). В связи с этим банк «Открытие» планирует мне повысить ставку по кредиту из-за не соответствия названия страховой компании.
PS: также сотрудник банка мне сообщил, что они ЧАСТО сталкиваются с этой проблемой, когда клиенты страхующие в Сбере приносят полисы с другим ЮЛ.
Теперь мои претензии:
1. Пытаясь разобраться в ситуации, мне не удалось найти решение и связаться онлайн на сайте Сберстрахование.
2. Мне не удалось решить вопрос на сайте Сбербанк онлайн.
3. Мне не удается решить вопрос по номеру 900.
Все три причины связаны с тем, что ни один способ коммуникации с компанией не предлагает решение, все говорят «дежурные фразы» и направляют в отделение банка. Представьте сколько времени я потратила на эти коммуникации!
В итоге, мне пришлось вернуться в страну, приехать в ближайший офис Сбера, который работает со страхованием, где сотрудник, хоть и пыталась решить мой вопрос и быть вежливой, не смогла решить вопрос, так как у нее в системе нет «полной информации». Настолько нет, что даже не смогла назвать мне условия, сроки расторжения договора.
Я много лет являюсь клиентом банка, в том числе Премьер обслуживание и выбрала услугу страхования в вашей компании, потому что всегда находила ваши способы решения вопросов адекватными, считала вас клиентоориентированными и уж точно не ожидала такой подставы, что даже никто не может решить вопрос по совести.
Я требую назначить ответственного, кто найдет способ расторжения договора и вернуть мне средства. Я адекватный человек, который готов к диалогу. В ином случае я буду решать вопрос иным способом, начиная от претензий в различные службы по защиту прав потребителей, которые понимают о том, что маркетинговые инструменты склонны вводить заблуждение клиентов. Заканчивая тем, что я перестану быть вашим клиентом сама, выйду из зарплатного проекта и буду всем открыто рассказывать о бренде вашей компании.
Здравствуйте!
Договор страхования расторгли. В индивидуальном порядке деньги вам вернули
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотда, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью