Доброго дня .
Я являюсь клиентом ипотечного страхования в банке «Открытие». Так как я ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, то ежегодно заключаю договор на страхование. Я зашла на сайт банка Открытие и изучила список аккредитованных в банке партнеров для этой услуги, среди которых есть страховая компания «Сберстрахование».
Я зашла на сайт «Сберстрахование» и сделала расчет, далее мне было предложено оплатить и я оплатила. Мне на почту пришел полис и я направила его в банк. Через некоторое время банк вернулся ко мне с обратной связью, что мой полис не соответствует требованиям, так как заключен не с партнером. Изучив полис детальнее, я обратила внимание, что там указано другое ЮЛ - Сбербанк страхование жизни (не то, что было представлено на сайте ). В связи с этим банк «Открытие» планирует мне повысить ставку по кредиту из-за не соответствия названия страховой компании.
PS: также сотрудник банка мне сообщил, что они ЧАСТО сталкиваются с этой проблемой, когда клиенты страхующие в Сбере приносят полисы с другим ЮЛ.
Теперь мои претензии:
1. Пытаясь разобраться в ситуации, мне не удалось найти решение и связаться онлайн на сайте Сберстрахование.
2. Мне не удалось решить вопрос на сайте Сбербанк онлайн.
3. Мне не удается решить вопрос по номеру 900.
Все три причины связаны с тем, что ни один способ коммуникации с компанией не предлагает решение, все говорят «дежурные фразы» и направляют в отделение банка. Представьте сколько времени я потратила на эти коммуникации!
В итоге, мне пришлось вернуться в страну, приехать в ближайший офис Сбера, который работает со страхованием, где сотрудник, хоть и пыталась решить мой вопрос и быть вежливой, не смогла решить вопрос, так как у нее в системе нет «полной информации». Настолько нет, что даже не смогла назвать мне условия, сроки расторжения договора.
Я много лет являюсь клиентом банка, в том числе Премьер обслуживание и выбрала услугу страхования в вашей компании, потому что всегда находила ваши способы решения вопросов адекватными, считала вас клиентоориентированными и уж точно не ожидала такой подставы, что даже никто не может решить вопрос по совести.
Я требую назначить ответственного, кто найдет способ расторжения договора и вернуть мне средства. Я адекватный человек, который готов к диалогу. В ином случае я буду решать вопрос иным способом, начиная от претензий в различные службы по защиту прав потребителей, которые понимают о том, что маркетинговые инструменты склонны вводить заблуждение клиентов. Заканчивая тем, что я перестану быть вашим клиентом сама, выйду из зарплатного проекта и буду всем открыто рассказывать о бренде вашей компании.
Здравствуйте!
Договор страхования расторгли. В индивидуальном порядке деньги вам вернули
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему до сих пор на сайте не опубликован мой положительный отзыв о работе менеджеров офиса в Казани Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Здравствуйте,Акционерное общество «Нижтехинвентаризация — БТИ Нижегородской области» — подведомственное предприятие... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
Каков промежуточный результат по моей проблеме? Читать полностью
Был много лет (года с 2005 примерно) клиентом сбербанка. Года с 2012 очень часто проводил операции связанные с попо... Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Спасибо, буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
Добрый день,ситуация с моей женой (пенсионеркой) на 90 % похожа на указанную вот тут:https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью