Я клиент АльфаБанка и всегда с радостью пользовался его картами. Дебетовыми и кредитными. Зашел несколько дней назад в приложение и увидел предложение о получении карты на 1 год без процентов, на 81000р. Как раз планировалась покупка на примерно эту сумму и я решил воспользоваться предложением. Оформил буквально за несколько минут, все данные были уже заполнены. Дождался одобрения, получил смс с подтверждением, и подтвердил кодом из смс свое согласие.
Выбрал время получение 19 февраля с 15 до 17 часов. Получил сообщение, что встреча с сотрудником пройдет 19.02.2023 с 15 до 17 часов. Все эти уведомления есть у меня в скринах и в приложении АльфаБанка, то есть все это вы сможете проверить. 18 февраля я решил уточнить в поддержке на какое число все таки у меня доставка, и оказалось что на 20 число на это же время. То есть банк сам перенес время и меня об этом не уведомил. После пришло сообщение что встреча с сотрудником состоится 20.02.2023 с 15 по 17. Меня удивило еще что сотрудник спросил, переносил ли я встречу? Я конечно ответил, что не переносил, так как специально заказывал доставку на свой выходной. Далее переносить не стал, сказал что встречу курьера в этот день, хоть это и было очень не удобно, и пришлось отпрашиваться с работы.
19.02.2023 около 12 часов дня я получил смс что моя кредитка готова, и время доставки.
В итоге 20.02.2023 (сегодня) я с 15 до 17 прождал звонка курьера, который так и не поступил. Я сразу написал в поддержку и с удивлением узнал, что я отменил САМ доставку карты. На что был закономерный ответ - что я ничего не отменял и ждал курьера в обозначенное время. Сотрудник поддержки очень долго разбиралась в вопросе, в итоге заявила, что она не знает почему так получилось и предложила забрать карту в офисе. На что, опять же, с огромным неудобством, так как опять надо отпрашиваться с работы, я согласился - мне указали офис, где я могу ее забрать. Я так же уточнил - это будет та же карта, по тому же предложению - получил утвердительный ответ. Цитирую - "Вы получите карту на таких же условиях, но пластик карты будет новым. Не волнуйтесь, это будет та же карта по предложению банка".
Это меня устроило, так как за покупку уже была внесена предоплата и картой надо было оплатить оставшуюся часть. Так же сотрудник сообщил в какое время я могу подъехать за картой. С сотрудником попрощались.
Но через какое то время я решил еще раз уточнить, не нужно ли будет заполнять новую заявку, так как время ограничено. На что уже от другого сотрудника получил ответ - что нет, ни каких действующих заявок у меня нет и нужно будет заново оформлять заявку совсем не на тех условиях, на которых я ждал курьера.
И сейчас уже во время написания вам этого сообщения в поддержке мне отвечают что карту в отделении я могу получить на тех же условиях.
И где мне искать правду?
Переписка со всеми сотрудниками есть в приложении банка, как и уведомления. Прошу разобраться срочно.
Приветствую!
Всё проверила. Доставка должна быть 18.02.2023, мы звонили вам несколько раз для подтверждения встречи, но вы не ответили нам на звонки. По этой причине доставку перенесли на 20.02.2023, но она была отклонена системой.
Также проверила консультацию сотрудников, она была верной.
Мы сообщили, что карту можно получить в отделении, так как курьером уже оформить заявку нельзя. После чего другой сотрудник приносит извинения и сообщает, что предложение деактивировано и предлагает оформить заявку самостоятельно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Какие еще условия нужно сделать чтобы вы отдали мои 1300 за дебетовую карту я же вроде все сделала!!!Ответьте Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью