Купил я как то Газельку, взязв кредит в банке Траст.
И вот, в декабре 2009 (если память не изменяет), на мой сотовый телефон начало атаковать «что то непонятное». Оно записанным голосом говорило примерно следущее «Верните долг по кредиту. Справки по телефону Бла-Бла-Бла.» Пробив телефончик по Яндексу, я узнал что это самое настоящее коллекторское агентство. Первая мысль — чего то там напутали, и мне стало жалко, что из за чьей то путанницы, не дай Бог, подпортят мою идеальную кредитную историю. Однако попытки набрать тот номер успехом не увенчались. Там тупо не брали трубку. Я в недоумении решил, что это не по мою душу. Через неделю-две звонок повторился. Я снова не смог по нему дозвониться.
14 января 2010 года, О ЧУДО!, пришла СМСка (перевожу с транслита): «Уважаемый Клиент, платёж по кредиту в национальном банке Траст. Просим срочно погасить задолженность. Контактный телефон 8-800-200-01-05». Я впервые смог понять кто меня домогается, но не мог понять почему. Набрав номер, я узнал, что у меня висит 1000 с чем то рублей долга. Повыясняв еще немножко, оказалось что долг этот за перевыпуск кредитной карты. А перевыпуск по их тарифам стОит 300 рублей. И вот, накапало за невнесённые 300 и месячныое обслуживание… И посоветовали мне связаться с местным филиалом банка.
Связался. Пообещали разобраться и перезвонить. Надо заметить, что КАЖДЫЙ разговор с сотрудником банка начинался с моего объяснения что произошло и где собака порылась. Никакой последовательности в желании банка решить вопрос мирным путём не было. Всегда всё заново, что не столько раздражало, сколько забавляло. Таких звонков было толи три, толи четыре. Я тихо радовался бардаку в уже ненавистном мне банке.
В апреле мне снова позвонила очередная сотрудника Нацыонального Банка Траст, и я снова рассказал свою историю. А тут вдруг случилась весна, на улице растаял снег, светило солнышко и у меня было хорошее настроение. Решил я позвонить председателю/директору/начальнику местного филиала Банка договориться о приёме моей никчемной неплачабельной личности. Естественно, записали меня только к заму. И зам тот был, надо заметить, по безопасности. Сообщив что прибуду к нему минут через 20, он пообещал к моему разобраться в вопросе. Приехал. Товарищ Зам тотчас перевёл стрелку на сотрудницу клиентского зала, которой я снова рассказал все нюансы своей истории. Завершил рассказ я обещанием заплатить 300 рублей за перевыпуск карты и полным нежеланием платить еще за что либо. И если они согласятся на это, то я тут же разорву договор по ней и демонтративно уничтожу перевыпущенную карту на глазах у всех присутствующих.
Однако, дело долгое — это серьезная организация, и мне пришлось написать Претензию. Сотрудница, кстати говоря, по человечески отнеслась, прониклась и согласилась что правда на моей стороне. Помогла написать претензию. Это было 16 апреля. В понедельник, 19-го я ей перезвонил и она подтверила что претензия уже в Москве на рассмотрении и она мне перезвонит когда придёт ответ.
И вот 23.04.2010 приходит очередная СМСка «ТРАСТ-по Вашему кредиту есть задолженность. Тел.(4852)251805. На телефоне ответил дядечка, который почему то тоже был не в курсе что его телефон дали кому то зачем то. Но, выслушав, спросил фамилию и пообещал разобраться. Это не был ответ на претензию. Просто в банке, вероятно, «правая рука не знает что делает левая».
А сегодня, 21 мая 2010 года, мне позвонили и сообщили об отрицательном для меня результате рассмотрения Претензии.
МойКомментарий1: Поразительно сколько людей потратили своё время на мой вопрос стоимостью примерно 1000 рублей))) Плюс еще напрягли коллекоров без всякого предупреждения! Столько движений вместо одного звонка: «Ваша карта перевыпущена. Пожалуйста, приходите».
МойКомментарий2: Банку абсолютно наплевать на хороших клиентов, которые вовремя, без просрочек выплачивают кредиты. Получив от меня около 70 тысяч (точно сейчас не скажу) в виде процентов, банк жестко упёрся и не пошел навстречу клиенту
МойКомментарий3: В других банках любые вопросы решают цивилизованно и к клиенту относятся по человечески.
С уважением, Дмитрий, взявший за свою жизнь 15 удачных кредитов и 1 не удачный:(
Кредитная карта была перевыпущена согласно Вашему заявлению на следующий день и направлена офис НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ярославль. После поступления карты сотрудники Филиала неоднократно пытались связаться по оставленным Вами при оформлении карты контактным данным.
Согласно тарифному плану Вашей пластиковой карты комиссия за перевыпуск карты составляет 300,00 руб. и взимается единовременно в дату оказания услуги и подлежит уплате в течение платежного периода. В платежные периоды после перевыпуска пластиковой карты сумма задолженности на счет Вашей карты не поступала, вследствие чего Ваша карта была заблокирована для осуществления расходных операций, а также был начислен штраф в размере 300,00 руб. и 500,00 руб. за второй и третий подряд пропуск минимального платежа согласно Тарифному плану Вашей пластиковой карты.
Напоминаем, что согласно п. 6.1.4 Условий предоставления и обслуживания Кредитных Карт НБ «ТРАСТ» (ОАО) Клиент обязуется оплачивать услуги, предоставленные Банком в соответствии с Договором.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью