В конце ноября/начале декабря 2022 года мною была открыта карта Юнион Пей . Согласно действующей на тот момент акции в случае оплаты с карты в течение 3 месяцев 10 000 руб. сумма, уплаченная за выпуск карты, в размере 3000 руб. возвращается. Все условия акции выполнены. Однако, в назначенный срок возврат 3000 руб. не произведен. В течение 15 дней в контакт-центре мне подтверждали, что условия акции мной выполнены, однако у банка возникли проблемы с возвратом по данной акции, которые будут решены к 10 марта, к 13 марта, к 20 марта, к 23 марта ....
23.03.2023 меня опосвестили, что в возврате мне отказано, так как с карты произведен платеж, который по правилам акции не учитывается в составе расходов. На мой вопрос, где мне увидеть такое условие, оператор контакт - центра сослался на условия акции, действующей на сегодняшний момент. На мою просьбу предоставить условия акции, действующей на момент открытия карты, оператор ответил, что таких условий он предоставить не может. В предоставлении указанных условий мне было отказано и после обращения на сайте банка.
При получении карты и последующих звонках в контакт-центр я уточняла, какие расходы учитываются при оплате для получения возмещения. И сотрудники банка подтверждали, что все осуществленные мной расходы попадают под действие акции.
Таким образом, банк отказывает в выплате возмещения, ссылаясь на не действующие на момент открытия карты документы.
Кроме того, возникает вопрос в квалификации сотрудников банка, дающих консультатции по вопросам, связанным с выполнением условий акции, а также сотрудников, которые ссылаются на выполнение условий и невыплату вознаграждения по причине сбоя в системе банка.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Моя коллега Разиля уже работает по вашему обращению.
Как только получит необходимую информацию, свяжется с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Сергей пользуюсь альфа банк уже 4 года и мне все нравится кэшбэк за покупки полезная вещь и... Читать полностью
Стандартная отписка !доверия к вашему банку больше нет,оповещения о платеже приходят вовремя,а списывать страховку... Читать полностью
Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью
А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью
Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью