Вынужден вернуться к вопросу о качестве обслуживания, заданному ранее:
http://www.banki.ru/services/question…Id=1931694
Копию вашего ответа я получил на емайл от имени Начальника Отдела по расследованию претензий Управления поддержки клиентов Центра сопровождения клиентских операций Северо-Западного Банка Т. А. Тукачинской.
И как говорится, «вот что из этого вышло»:
Уважаемая Т. А. Тукачинская!
Мне очень жаль, что не могу обратиться к Вам по имени и отчеству с соблюдением делового этикета, так как Вы не указали эти данные в своем ответе № 36-01-14/11157 от 11.05.2010 на мое обращение № 003799 от 07.05.2010
Я рад, что Сбербанк России, а именно Отдел по расследованию претензий Управления поддержки клиентов Центра сопровождения клиентских операций Северо-Западного банка в вашем лице держит под самым пристальным вниманием вопросы качества обслуживания клиентов.
Из вашего письма мне не удалось понять, какие конкретно способствующие улучшению ситуации решения были приняты по изложенным в моем обращении вопросам, поскольку очередь, время ожидания и скорость обслуживания в ОСБ 1991/0000 сохранилась на прежнем уровне, а документы на выдачу как и ранее готовятся в присутствии клиента. Единственное заметное изменение — это то, что сотрудник Операционного отдела теперь постоянно находится в клиентском зале и всеми силами старается консультировать клиентов, но это не ускоряет обслуживание.
Об изменениях работы Кредитного отдела я не могу ничего сказать, так как еще 7 мая 2010 года необходимость в его услугах у меня исчезла и я его более не посещал.
Поскольку в вашем ответе не была указана фамилия, имя, отчество и контактный телефон заведующего офисом, обратиться к нему для оперативного решения вопросов или высказывания пожеланий я при всем желании не могу.
Несмотря на все вышеизложенное, я смог получить выпущенную мне карту и воспользоваться ею, но и в этот раз не обошлось без неприятных последствий (не считая времени ожидания в очереди при ее выдаче).
Я воспользовался предоставленным мне кредитным лимитом путем получения наличных денежных средств в банкомате Сбербанка России. Через несколько дней, когда на баланс дебетовой карты этого же ОСБ 1991 поступили средства, я решил перевести необходимую для восстановления кредитного лимита сумму на кредитную карту.
При оформлении кредитной карты сотрудники уведомили меня, что кредитная карта будет подключена к услуге Мобильный банк и к услуге Сбербанк онлайн и мне были выданы правила пользования этими услугами. Хочу отметить, что выпущенная значительно раньше в этом же ОСБ дебетовая карта уже была подключена к услуге Мобильный банк.
Для получения доступа к Сбербанк онлайн мне согласно Правилам пользования услугами требуется идентификатор и постоянный пароль. Для их получения я обратился за информацией вчера 27.05.2010 в 21—30 по телефону 8-800-5555550. Идентификатор мне сообщили сразу, а для получения постоянного пароля проинструктировали о необходимости отправить СМС сообщение на короткий номер 900 со специальным текстом, содержащим последние 5 цифр кредитной/дебетовой карты. Аналогичная инструкция размещена на сайте sberbank.ru
Сообщение мною было отправлено, однако в ответ я не получил ожидаемого пароля, но зато из полученного сообщения понял, что кредитная карта не подключена к заявленной сотрудниками при выдаче карты услуге Мобильный банк, что очевидно является ошибкой сотрудников.
Я отправил аналогичное сообщение на этот же номер, но указав 5 цифр уже давно подключенной к услуге Мобильный банк дебетовой карты. Но и в этот раз я не получил пароля, а только сообщение, что сервис временно недоступен и нужно повторить попытку позже (без указания на время повтора). Через 10 минут я повторил попытку, отправив еще одно сообщение, но вместо пароля получил сообщение о том, что мне необходимо или изменить текст (не понятно, что я могу изменить в нем, если текст указан в инструкции), или сделать следующую попытку через 60 минут.
Я вновь позвонил по номеру 8-800-5555550, где мне посоветовали (как единственный альтернативный вариант) попробовать получить код в банкомате. Таким образом, мне пришлось в девять вечера выходить из дома к банкомату. В банкомате с использованием дебетовой карты найти функцию выдачи пароля мне не удалось, однако там была функция подключения к услуге Мобильный банк, которая попросила ввести номер мобильного телефона, что и было сделано. Результат удивил: вместо выдачи пароля, или отключения услуги Мобильный банк, мою дебетовую карту подключили к услуге ПОВТОРНО и списали 1 руб. с баланса. Таким образом, я логично предполагаю будут производится двойные списания за пользование этой услугой ежемесячно.
Я вновь позвонил по номеру 8-800-5555550, где мне посоветовали попытать счастья посредством СМС еще раз, когда истекут предложенные в последнем ответе 60 минут. Это было сделано, однако пароля я так и не получил, что почему-то меня уже не удивило. Я еще раз позвонил по номеру 8-800-5555550, где очередному оператору пришлось долго выслушивать мою грустную историю. После чего оператор заверил меня, что составил некую заявку и отправил ее техническим специалистам, которые свяжутся со мной на следующий день, поскольку работают они только днем.
При этом с моего баланса оператор мобильной связи списал средства за отправку 4 СМС сообщений на короткий номер. Предупреждения о том, что сообщения на этот номер оплачиваются с моего баланса не было ни по телефону, ни на сайте, хотя очевидно, что если бы они были, то я не стал бы делать 4 попытки получить пароль. Также очевидно, что если одна и та же операция может быть произведена бесплатно и платно, то о ее стоимости необходимо предупреждать.
Взаимодействие со специалистами Сбербанка нельзя считать удовлетворительным:
— кредитная карта не подключена к услуге Мобильный банк
— дебетовая карта повторно подключена к услуге Мобильный банк
— пароль для доступа к услуге Сбербанк онлайн не получен
— кредитный лимит не восстановлен за счет средств дебетовой карты
— решение вопроса блокировано до понедельника
— потрачено около 2 часов времени
— сделано 4 звонка на номер 8-800-5555550
— отправлено 4 СМС сообщения.
Сегодня, 28 мая 2010 г., в 14 часов по номеру 8-800-5555550 по этому поводу была оставлена заявка № 8115769 оператору 310. В течение дня до 16 часов 28 мая 2010 года я так и не дождался входящего звонка от технического специалиста Сбербанка России.
Как общий итог: плата за пользование кредитными средствами взимается за период на несколько дней больше, чем могло бы быть, а воизбежание этого мне придется предпринять дополнительные действия.
Поскольку я являюсь субьектом бюро кредитных историй, то при использовании большей суммы в пределах кредитного лимита для меня гипотетически появляется необоснованный риск стать по вине Сбербанка России недобросовестным заемщиком при повторении ситуации с доступом к услугам дистанционного управления счетами.
Надежность — это характеристика не только заемщика, но и кредитора.
В 20 часов 13 минут мне удалось наконец получить пароль посредством СМС сообщения, однако выполнить вход на сайте Сбербанк онлайн — нет. После очередного звонка по номеру 8-800-5555550 и такого привычного прослушивания музыки я с удивлением выяснил еще два неприятных момента:
— в первое мое обращение по поводу доступа к услуге Себрбанк онлайн мне выдали идентификатор для кредитной карты, которая как уже говорилось ранее не подключена к услуге Мобильный банк и сотрудник это признал в разговоре, что в своею очередь означает что сотрудник дал заведомо неверную информацию (идентификатор), зная, что я не смогу получить пароль доступа в Сбербанк онлайн для этой кредитной карты
— после получения идентификатора на бедетовую карту я смог выполнить вход, но радость продлилась недолго: сразу же я увидел сообщение об ограниченной функциональности и как тут же мне пояснил оператор все потому, что в отделении, где мне выдавали карту я не заключил договор универсального банковского обслуживания. Как Вы думаете, могу я знать о необходимости такого договора в момент получения карты или же сотрудники ОСБ вновь не справились со своей работой?
По телефону 8-800-5555550 мне не смогли дать информацию о том, как я могу связаться с госпожой Т. А. Тукачинской.
Для меня это означает только то, что желания решать возникающие проблемы у банка (в лице названного сотрудника) нет, поскольку отстутсвует личная ответственность сотрудников за свою работу перед клиентами.
Об этом говорит хотя бы отсутствие телефонов для связи и отсутствие указания имени и отчества сотрудника. Очень напоминает обезличенную подпись на объявлении в винном магазине в конце 80-х годов прошлого века: «Администрация» — и поди найди кто это.
Но нужно помнить: кредитная организация это не винный магазин.
Очень хочется ознакомиться с вашим мнением по изложенной ситуации.
Уважаемый Александр! Спасибо за обращение.
Выражаем Вам признательность за сотрудничество с нашим Банком.
Вопросы качества предоставления услуг нашим клиентам находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого принимаются решения, способствующие улучшению обслуживания.
По вопросу предоставления услуги «Мобильный банк» и услуги Сбербанк ОнЛ@йн сообщаем следующее.
Сбербанк ОнЛ@йн — это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. Все, что нужно, — это компьютер с доступом в интернет и установленными программами Microsoft Internet Explorer версии 6.0 и Adobe Acrobat Reader. Подробную информацию можно получить на сайте банка: http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/bank_cards/electronic/maestro_momentum/.
Вход в систему осуществляется по единому Логину и Паролю. Для получения Пароля необходимо отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900) sms-сообщение Parol N?N (Пароль N?N), где N?N — 5 последних цифр номера платежной карты (N?N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка). Для получения Логина необходимо обратиться по телефону Службы помощи Сбербанка России 8(800)2003747 (информация предоставляется при условии сообщения корректной контрольной информации и номера карты, с использованием которой был получен постоянный пароль через услугу «Мобильный банк»).
Для входа в систему необходимо использовать ссылку «Сбербанк ОнЛ@йн» на сайте Сбербанка России по адресу http://www.sberbank.ru (выбранный регион значения не имеет) или набрать в адресной строке браузера адрес http://esk.sbrf.ru.
В настоящий момент «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет совершать операции по вкладам и банковским картам и состоит из следующих компонентов:
— Мои счета и вклады;
— Мои банковские карты;
— Мобильный Банк;
— Мои кредиты.
Закладки «Мои банковские карты» и «Мобильный Банк» становятся активны сразу при входе в систему.
Перечень операций, возможных в настоящее время по банковским картам:
1. Просмотр списка карт, в том числе остатков по картам в режиме реального времени;
2. Просмотр расширенной информации по картам;
3. Просмотр списка 10-ти последних операций по карте;
4. Отправка плановых выписок на e-mail;
5. Оплата услуг (МТС, Билайн);
6. Блокировка карты (утрата/кража приравнивается к подаче письменного заявления);
7. Перевод с карты на карту (возможен перевод на любую карту Сбербанка (за исключением карт Maestro BI№ 676195, 63900255 1), в том числе третьего лица);
8. Изменение шаблонов платежей в «Мобильном Банке» (регистрация в режиме on-line возможности совершения платежей через МБ/вместо подачи заявления в ВСП).
Перечень операций, возможных в настоящее время по вкладам:
1. Просмотр списка счетов, в том числе остатков по вкладам в режиме реального времени;
2. Просмотр списка операций по вкладу;
3. Получение выписки по вкладу;
4. Перевод на счета по вкладам физических лиц (раздел «Произвольный платеж»). Переводы можно осуществлять как на свои счета, так и на счета других лиц, открытые в Сбербанке России и других кредитных организациях (кроме международных переводов);
5. Погашение кредита, полученного в Северо-Западном банке Сбербанка России ОАО, со счета по вкладу.
Обращаем Ваше внимание на следующее. Для того, чтобы информация по вкладам была доступна в системе Сбербанк ОнЛ@йн, просто иметь вклады в Северо-Западном банке недостаточно. Вклады должны быть оформлены через Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО) и подключены к услуге Сбербанк ОнЛ@йн. Необходимо оформить соответствующее заявление, обратившись в подразделение Банка. Приносим извинения за несвоевременное подключение услуги «Мобильный банк» к Вашей кредитной карте Visa Classic. Данное обстоятельство было вызвано сбоем в работе программного обеспечения. Подключение услуги осуществлено 11.06.2010. Услуга «Мобильный банк» по одной карте к одному номеру телефона может быть подключена только один раз. При этом 1 рубль не списывается, а только временно блокируется. Дополнительно сообщаем, что погашение задолженности по кредитной карте производится путем пополнения счета карты одним из следующих способов: — наличными денежными средствами (в рублях Российской Федерации, долларах США, евро) через электронные терминалы с использованием карты / номера карты в подразделениях Банка, имеющих техническую возможность осуществления данной операции; — наличными денежными средствами в рублях Российской Федерации с использованием карты через банкоматы Банка с депозитным модулем; — безналичным переводом денежных средств со счета дебетовой карты Сбербанка России на счет карты с использованием карты, со счета которой осуществляется перевод, через электронные терминалы в подразделениях Банка, имеющих техническую возможность осуществления данной операции, и через банкоматы Банка; — переводом с дебетовой карты Сбербанка России на кредитную карту с использованием услуги «Мобильный банк»; — банковским переводом на счет карты. Приносим искренние извинения. Надеемся на то, что, несмотря на доставленные неудобства, Ваше сотрудничество именно с нашим Банком будет наиболее удобным и постоянным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью